Уважаемый Александр, сообщите, пожалуйста, номер полиса или дела.
>Документы теряются
Добрый день.
Вы, например направляли почт сообщ /письмом бумагу/ Претензию (по Почте)? И её потеряли и не ответили?
1. Документы отправл заказе с опис влож.
Такой способ — способ доказать в суде, что Вы уведомили. Предъявляете квитки и свой экз отправл Документа.
2. Не отвечают. СК имеет право и не отвечать на Претензию. Факт не ответа даёт право действовать далее…
>Всё только через суд
Это норм способ защитить свои права.
Суд — это просто в наст время. Даже ходить не нужно и носить бумажки…
Иск принимают в электрич форме.
Добрый день!
Чтобы я смогла проверить подробности, пришлите, пожалуйста, на ящик zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и контактный номер телефона. В теме письма укажите «87536. СБСЖ. asn»
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Ужасная страховая
Два страховых случая не оплачены.
Под любым предлогом не оплачивают.
Всё только через суд.
Сроки ответов просрочены.
Операторы страховой не отвечают.
Документы теряются.
Не страховая а Ужассс.
Не получила ваше письмо.
Если вопрос актуален, жду данные на почту.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер