Здравствуйте!
Нам очень важно максимально подробно разобраться в ситуации.
Будем вам признательны за направление на эл. адрес audit@ingos.ru более детальной информации: Ф.И.О., номер договора страхования/убытка, контактные данные.
В теме письма просим указать ссылку на отзыв https://www.asn-ne...
Добрый день.
Вам не нужно ходить до верха, и не нужно ходить до низу.
Давайте, направим Возражения СК, и опишем в хронолог порядке все как было…
Выразим свое несогласие и отправим на все 4 стороны.
Жду решения.
Будете ходить по вертикали? Или нормально?
Добрый день.
Насколько я помню, извещение отправлял аварийный комисар (он за это деньги брал), но надо уточнить у жены. Возражение надо направить обязательно, на данный момент этим занимаюсь. Напишите мне на ignat_solovyev@bk.ru
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Да подождите паниковать, в суде шансов очень много. Сейчас юристы Ингоса сливают все дела.
Регрессное требование ст.11.1 на потоке. Читать обязательно!!!
Добрый день. Ситуация аналогичная этой: https://www.asn-ne... и еще сотни подобным.
11.05.22г жена задевает машину коллеги на работе, оформляют европротокол. Извещение страховой предоставлено. Коллеге выплатили 39т, авто отремонтировали, об инциденте забыли.
19.01.23г получаем заказное письмо с копией искового заявления о регрессном требовании т.к. согласно ст11.1 закона об осаго, по требованию страховщика, необходимо было предоставить авто на осмотр. Конечно никакого требования мы не получали. Но «юристы» страховщика не зря жуют хлеб с черной икрой на теплых курортах. Они предоставили трек номер и копию письма которое якобы было отправлено в адрес жены. Письмо заказное, отправлено 16 мая, 24го в 9.33 прибыло в почтовое отделение, НО в 10.32 уже неудачная попытка вручения! И больше никаких попыток вручения (трек 80400071739360). В то же время различного рода посылки приходили (алиэкспресс например) и на почте есть регистрация (приходит смс при прибытии отправления). Из всего вышеизложенного напрашивается вывод, был какой то дефект в самом отправлении. Т.к. никакой инф-и о нем не поступало и оно просто «отлежалось» месяц и пошло на уничтожение. В то же время в извещении о дтп есть номер телефона, есть эл адрес, на которые постоянно поступают рекламные рассылки от них. На лицо явное злоупотребление правом. Они даже досудебную претензию не удосужились написать.
На данный момент оставил запрос на почте с просьбой пояснить почему через 59 минут была неудачная попытка вручения. Так же в страховой зарегистрировал заявление, о том что готов предоставить авто на осмотр, т.к. оно не ремонтировалось.
Понимаю что суд я проиграю, но буду идти до самого верха, по возможности подключать СМИ. Т.к. ситуация стоит на потоке (посмотрите в сети, таких дел уже сотни).
Советую всем не связываться с данной страховой, т.к. таким «поскудством» занимаются только они (или пока только они). Все же лучше оформлять дтп в присутствии гибдд, т.к. в нашем государстве не знаешь откуда ждать прилета.
К сожалению, по предоставленным Вами сведениям, рассмотреть Ваше обращение не представляется возможным. После предоставления Вами запрашиваемой информации, СПАО «Ингосстрах» готово вернуться к рассмотрению Вашего обращения.