Не понимаю, а почему на мой отзыв до сих пор ни какого ответа нету? Смотрю после моего отзыва, выше появились два положительных отзыва, одинаковых при чем и там ответ от представителя есть, а у меня тишина… Что за предвзятое отношение? Или вам совсем наплевать на мою проблему?
И такое ощущение, что большинство положительных отзывов, пишет сама себе страховая компания…
И такое ощущение, что большинство положительных отзывов, пишет сама себе страховая компания…
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Наши специалисты уже работают над Вашей проблемой. В скором времени предоставим обратную связь.
С уважением, менеджер клиентской поддержки Демина Светлана Александровна АО СК «Астро-Волга»
Стесняюсь спросить, в скором времени, это в каком? Для всех это разное понятие… Мне нужно завтра в гибдд авто ставить на учет.
Обратной связи так и не предоставили, просьба оценку засчитать, вообще не понятно, откуда у компании такой рейтинг на вашем сайте. А хотя понимаю, тут же большинство отзывов сама себе компания пишет…
Добрый день!
На данный момент клиент уже оформил полис в другой компаний.
С уважением, менеджер клиентской поддержки Демина Светлана Александровна АО СК «Астро-Волга»
оформление полиса
После неудачной попытки оформить полис в другой компании, решил попробовать оформить у вас. И надо же. У вас похожая ситуация, в конце выдает какую то ошибку. На ту компанию не поленюсь напишу жалобу в центробанк и на вашу тоже, если не примите меры. То что у вас висит сверху «Уважаемые пользователи! Для работы с сайтом рекомендуем использовать Яндекс.Браузер. Если вы пользуетесь другими браузерами, Вам потребуется внести изменения в настройки своих устройств согласно инструкции.» это все сделал, не помогает, ошибка очевидно сделана специально, для отсеивания не нужных договоров. В общем жду ответа на почту обоснованную и так же его приложу к жалобе на вашу компанию.
На всякий случай, номер проекта — 07407764
моя почта для связи — moloko1v@rambler.ru
Очень жду ответ