Здравствуйте.
Для того чтобы принять решение о страховом событии мы обратились в ТФОМС Ростовской области за дополнительными документами. Первичный запрос был направлен 20.01.23г., поворный запрос был направлен 10.02.23г.
Как только мы получим необходимый документ, мы вернемся в рассмотрению заявления.
Какой срок рассмотрения подобных обращений при возникновении страхового случая? В личном кабинете указан срок принятия решения 06.02. Сегодня 2.03. Также на горячей линии мне предоставили информацию, что запрос повторный был отправлен заказным письмом, но 01.03.23 в ТФОМС РО мне сообщили, что письма они не получали.
Срок рассмотрения документов составляет четыре рабочих дня, после получения необходимого документа.
Также обращаем ваше внимание, что запрос был направлен заказным письмом, трек номер: 11157871161197.
Где я могу узнать, какая информация была запрошена у ТФОМС РО? И на какой адрес можно отправить досудебную претензию?
Для принятия окончательного решения необходимо получить от учреждения: выписку из реестра оказанных медицинских услуг об обращениях и получении медицинской помощи в рамках ОМС.
Претензию вы можете направить в адрес компании указанный в договоре страхования, а также через сайт компании.
Не решается вопрос
Договор страхования номер LM-01-715228. Возник страховой случай, подали заявку в страховую компанию 20.01. Ответа нет уже больше месяца, просто тянут время.