Уважаемая Наталья!
По состоянию на 16.08.2013г., Ваша, ранее оставленная на нашем сайте претензия 6610, находится в работе.
Мы делаем все зависящее от нас для ускорения решения Вашего вопроса.
Как только ответ на претензию поступит к нам, наши сотрудники обязательно с Вами свяжутся.
Приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Отдел контроля качества клиентского сервиса
ООО «БИН Страхование»
Наталья, подавайте документы в суд. Мне обещали как и Вам, параллельно писал им письма с просьбой объяснить причину задержки, в результате еле выиграл суд, тк затянул с подачей документов из — за их обещаний. Судился два года.
Уважаемая Наталья!
Сообщаем, что выплата по делу У-210-016865/13 была произведена 05.09.2013г.
С уважением,
Отдел контроля качества клиентского сервиса
ООО «БИН Страхование»
Страховая компания заслуживает первого места! ...в списке компаний. которая хуже всех платит!
В марте 2013 года произошел страховой случай — повреждено принадлежащее мне и застрахованное имущество. На удивление быстро собрали необходимые документы и в середине апреля страховая компания сообщила об удовлетворении моей претензии (дело № У-210-016865/2013). Однако выплаты нет по сегодняшний день! Удивляет тот факт, что никто из работников страховой компании не может дать ответ, когда она будет произведена, уже 4 месяца слышу один ответ- «Не знаем». Не помогли обращения к работникам филиала страховой компании, ни звонки в головную компанию, ни размещение претензии на сайте Первой страховой компании.
Агенство Страховых Новостей составило список лидеров, которые хуже платят. БИН-страхование уже на втором месте! Это настоящий лидер!!!