Сначала все прилично и внимательно по отношению к клиенту (это когда заключаешь договор, и им нужны твои деньги). Потом тебе еще позвонят и спросят, как ты оцениваешь работу их сотрудников, типа заботясь о качестве. И даже пошлют СМС с поздравлением с Новым годом и предложением выгодно застраховать у них еще и квартиру.
И вдруг плевый и банальный страховой случай: при заезде в гараж процарапала дверь плюс мелкие повреждения других деталей. Заявила в СК. Началось «динамо» под общим заголовком: «Обратитесь то ли в ГИБДД, то ли в ОВД для фиксации наличия ущерба на вашем авто». Никакие аргументы мои, как их клиента, в пользу того, что не нужно отвлекать служащих МВД по этому вопросу, потому что это не ДТП (см. п. 1.1. ПДД), а в ОВД надо мной просто посмеялись, на «специалистов» страховой компании не подействовали.
Факт наличия ущерба и обстоятельства его возникновения зафиксировал приехавший по моему вызову аварийный комиссар, чьи услуги входили в стоимость КАСКО при заключении договора. В конце концов мне предложили «записаться на прием» к специалистам СК по урегулированию убытков, мотивируя это тем, что без такого визита, ну, никак не решить вопрос с возмещением ущерба при отсутствии бумажки из ГИБДД/ОВД. Тут никто уже как-то не думает, что может быть я как раз раздумывала застраховать у них свою недвижимость.
Я приехала в СК расторгнуть договор страхования, дабы потратить оставшиеся по срокам страхования деньги на покрытие своих убытков. И тут при возврате суммы страховой премии с меня пытаются удержать 8% с суммы, мне причитающееся. Виноградова Н.Н. на мой вопрос, а где про это написано, открывает Правила страхования. В них об этом – ничего. Далее следует шоу с многочисленными походами по кабинетам и звонками в моем присутствии знающим коллегам. Как будто бы я – первый клиент, который расторгает договор и задает подобные вопросы.
Сначала озвучивают версию, что об этом написано в новом варианте Правил, но этот новый вариант не доступен Виноградовой Н.Н. Потом – что подобное удержание моих денег регулируется их внутренней инструкцией, которую мне показывать ни в коем случае нельзя. В конце концов, кто-то самый умный подсказывает: вот, есть в Правилах страхования пункт, что «страховщик возвращает страхователю часть страховой премии за неистекший период за вычетом расходов страховщика, понесенных им по договору страхования». Ну вот, заключила Виноградова Н.Н., вы же вызывали аварийного комиссара? Это и обошлось вам в 8% от неиспользованной страховой премии!
Если вам нравится, когда вас так жестко обманывают, считают за идиота и себе на бедность удерживают с вас ничем необоснованные свои расходы, которые вы уже один раз оплатили, конечно же, обращайтесь в КИТ Финанс! И если вы уверены, что с вами такое не произойдет (задержки в выплате возмещения по КАСКО плюс полное игнорирование вашей позиции по какому-либо вопросу), то тоже смело идите в КИТ Финанс Страхование!
Не позволяйте себя обманывать!
Сначала все прилично и внимательно по отношению к клиенту (это когда заключаешь договор, и им нужны твои деньги). Потом тебе еще позвонят и спросят, как ты оцениваешь работу их сотрудников, типа заботясь о качестве. И даже пошлют СМС с поздравлением с Новым годом и предложением выгодно застраховать у них еще и квартиру.
И вдруг плевый и банальный страховой случай: при заезде в гараж процарапала дверь плюс мелкие повреждения других деталей. Заявила в СК. Началось «динамо» под общим заголовком: «Обратитесь то ли в ГИБДД, то ли в ОВД для фиксации наличия ущерба на вашем авто». Никакие аргументы мои, как их клиента, в пользу того, что не нужно отвлекать служащих МВД по этому вопросу, потому что это не ДТП (см. п. 1.1. ПДД), а в ОВД надо мной просто посмеялись, на «специалистов» страховой компании не подействовали.
Факт наличия ущерба и обстоятельства его возникновения зафиксировал приехавший по моему вызову аварийный комиссар, чьи услуги входили в стоимость КАСКО при заключении договора. В конце концов мне предложили «записаться на прием» к специалистам СК по урегулированию убытков, мотивируя это тем, что без такого визита, ну, никак не решить вопрос с возмещением ущерба при отсутствии бумажки из ГИБДД/ОВД. Тут никто уже как-то не думает, что может быть я как раз раздумывала застраховать у них свою недвижимость.
Я приехала в СК расторгнуть договор страхования, дабы потратить оставшиеся по срокам страхования деньги на покрытие своих убытков. И тут при возврате суммы страховой премии с меня пытаются удержать 8% с суммы, мне причитающееся. Виноградова Н.Н. на мой вопрос, а где про это написано, открывает Правила страхования. В них об этом – ничего. Далее следует шоу с многочисленными походами по кабинетам и звонками в моем присутствии знающим коллегам. Как будто бы я – первый клиент, который расторгает договор и задает подобные вопросы.
Сначала озвучивают версию, что об этом написано в новом варианте Правил, но этот новый вариант не доступен Виноградовой Н.Н. Потом – что подобное удержание моих денег регулируется их внутренней инструкцией, которую мне показывать ни в коем случае нельзя. В конце концов, кто-то самый умный подсказывает: вот, есть в Правилах страхования пункт, что «страховщик возвращает страхователю часть страховой премии за неистекший период за вычетом расходов страховщика, понесенных им по договору страхования». Ну вот, заключила Виноградова Н.Н., вы же вызывали аварийного комиссара? Это и обошлось вам в 8% от неиспользованной страховой премии!
Если вам нравится, когда вас так жестко обманывают, считают за идиота и себе на бедность удерживают с вас ничем необоснованные свои расходы, которые вы уже один раз оплатили, конечно же, обращайтесь в КИТ Финанс! И если вы уверены, что с вами такое не произойдет (задержки в выплате возмещения по КАСКО плюс полное игнорирование вашей позиции по какому-либо вопросу), то тоже смело идите в КИТ Финанс Страхование!