Отзывы о страховой компании «Югория»
Написать отзыв
4
Оценка не засчитана
ОСАГО

Не могу оплатить согласованный проект ОСАГО

Проблема решена!

Купил машину. При оформлении ОСАГО через личный кабинет попросили прислать документы (прикепить). Все отправил, проект согласован, а оплатить не дает. Прошу исправить ошибку оплаты — Предварительный расчет ОСАГО 563951421 от 08.03.2023 10:26:13

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. есть основания считать, что отзыв размещен агентом.
Добрый день, уважаемый Радик!
Приносим извинения за доставленные неудобства. В оформлении полиса участвуют несколько информационных систем, поэтому при неработоспособности одной из них могут возникать ошибки оформления или оплаты. С нашей стороны сбоев зарегистрировано не было. Рекомендуем повторить попытку позднее, либо обратится в офис компании. Актуальный список адресов находится на нашем сайте https://www.ugsk.ru/structure/
Также, рекомендуем Вам удалить кэш и cookie сайта e-osago.ugsk.ru, использовать Яндекс.Браузер, либо браузер «Атом» и после создать новый проект и прикрепить документы на проверку.
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО ГСК «Югория» Андреева Анастасия.
8 комментариев
8 комментариев
  • Радик (гость)
    09:06

    Судя по предыдущим отзывом — это все сделано нарочно, чтобы не заключать ОСАГО через интернет, а отправлять людей в другие страховые компании. И как после такого верить страховщикам и в страхование. ЦБ бездействует. Законы не работают.

  • АСН Администратор
    10:21

    Уважаемый автор, Вы воспользовались рекомендациями компании?

    • Радик (гость)
      11:10

      Да, все сделал. Заходил и через Яндекс и через телефон и кэш почистил. Все также — выходит заявление, далее «оплата» нажимаю «оплатить» и все… висит как загрузка форма оплаты

      • Андреева Анастасия
        12:58

        Уважаемый Радик, Видим у Вас только проект №563951421 от 08.03. — оплатить проект можно в течение суток.
        Вам необходимо попробовать создать новый проект от сегодняшнего числа, а не оплачивать старый.
        С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО «ГСК «Югория» Андреева Анастасия.

  • Антон (гость)
    12:33

    Интересный ответ дает страховая компания, и все время стандартный: «С нашей стороны сбоев зарегистрировано не было» Значить сбои происходят со стороны платежной системы. То есть компания хочет дать вам понять, что у них все хорошо работает, в ВОТ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ОТНОСЯЩАЯСЯ К БАНКОВСКОЙ СФЕРЕ НЕ СОВЕРШЕНА И НЕ ПРОДУМАНА. ПИШИТЕ В ЦБ ПУСТЬ УСОВЕРШЕНСТВУЮТ И ПРОДУМАЮТ СВОЮ СИСТЕМУ, ЧТОБЫ МЫ НЕ ДОСТАВАЛИ СОТРУДНИКОВ СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ СВОИМИ ГЛУПЫМИ ПРОБЛЕМАМИ.

    • Радик (гость)
      12:41

      Да, как выясняется соблюсти закон, то есть застраховать машину по ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ виду страхования — это целый квест. Уму не постижимо, насколько жуликоватые и жадные страховые компании — в наглую нарушают все законы РФ, все предписания ЦБ, а на любой вопрос один ответ — идите жалуйтесь куда хотите, хоть в суд подавайте. Беспредел.

  • Радик (гость)
    13:18

    Полис оформил! ХХХ0298514761.
    Спасибо администрации сайта за возможность обратиться через вас напрямую в компанию. Но что что у меня ушли сутки на оформление прошу исправить оценку на 4.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля