Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, в какой стране произошли страховые случаи, и укажите номер полиса.
Уважаемая Глеб!
Мы проверили информацию по Вашему обращению.
Во время поездки организацию и оказание услуг (включая урегулирование страховых выплат, предусмотренных Правилами), по поручению Страховщика обеспечивает «Сервисная компания» – специализированная организация, указанная в Договоре страхования. В Вашем полисе указано название сервисной компании и все возможные способы связи с ней для получения экстренной медицинской и сервисной помощи. Мы запросили у партнеров данные по обращению — заявка на оказание помощи поступила от Вас 21.02.2023, в 18.07 (по г.Москва), звонок поступил через сайт. При регистрации обращения связь с Вами была нестабильна, возможно из-за низкого качества интернета. В разговоре Вы сообщили, что хотите обратиться за помощью на следующий день. т.к. в регионе Вашего пребывания уже была ночь. К сожалению, из-за отсутствия устойчивого соединения, оператор не смог уточнить у Вас полную информацию и доступный номер для телефонной связи. Кроме телефонного разговора, в тот же день, зафиксировано Ваше обращение в Чат WhatsApp. В последующие дни операторы Сервисной компании неоднократно предпринимали попытки дозвониться на номер с которого Вы писали, направляли Вам сообщения в чат, однако номер был недоступен и в чате от Вас ответ не поступил.
Повторное обращение по ранее заявленным жалобам от Вас поступило спустя три недели. Ввиду того, что консультация врача после получения травмы была отложена на столь длительный срок, и, как следствие, носит характер плановой, оператор Сервисной компании проинформировал Вас об ожидании согласования со стороны страховой компании на проведение медицинских манипуляций. Далее Вы на связь больше не выходили.
Касаемо части Вашего отзыва по поводу обращения за стоматологической помощью, информируем, что согласно п.12.3.1. Правил страхования, выплата страхового возмещения производится Страховщиком непосредственно Застрахованному после самостоятельной оплаты расходов, за исключением несовершеннолетних детей, находящихся в лагерях отдыха (помощь организуется Сервисной компанией) и необходимости стационарного лечения. В связи с указанными обстоятельствами, сообщаем Вам, что консультации происходили в соответствии с правилами страхования, нарушений не зафиксировано.
С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.
Опыт обращения в страховую
Купил страховку себе и жене в путешествие за 25 тысяч рублей. При ходьбе проколол ногу, решил обратиться в страховую, чтобы записали к врачу. Оказывается, по мессенджерам они не созваниваются и не принимают заявки, только нужно позвонить через их сайт агрегатор, в котором невозможно разговаривать и он постоянно отключается (раз 10 наверное пытался поговорить, постоянно отключалось).
Я попросил записать к врачу в первый раз, связь обрывалась, звонил раз 10, не смог нормально поговорить с операторами, плюнул уже, подумал, что может само пройдет и оставил эту проблему.
Через неделю- две ноге стало хуже, набрал повторно, мне сказали, что нужно оплатить самому лечение, а потом уже якобы затраты мне компенсируют. (Дальше при разговоре с сотрудниками уже из чата, мне сказали, что случай уже не страховой, потому что много прошло времени и вопрос уже не экстренный. )
Так же выяснил, что в договор включена некая «франшиза» ( 30 долларов), оказывается я должен заплатить 30 долларов из своего кармана при обращении к врачу, а если сумма больше 30 долларов то оставшуюся часть покрывает страховая. При заключении договора не обратил на это внимание, наверное я глупый и слово «франшиза» в моем понимание, нечто совершенно другое.
При разговоре с сотрудниками было ясно, что никто помочь тебе не желает, а только лишь пытается найти причину не оказывать тебе помощь, в других страховых я такого не замечал, и этот опыт общения был крайне неприятен.
Также, у жены разболелся зуб, оператор сказала что ищите сами больницу, сами оплачивайте и вам якобы потом когда-то возместят, но это не точно, будет решать страховая.
По общению с операторами понятно, что пытаются откреститься от любых выплат и тут вам не помогут, только нервы потратите. У меня была до этого страховка, и мне страховые действительно помогали, причём был случай один в один.
По факту выкинули с женой деньги на ветер. Страховка нужна, но не этой компании точно. Буду обходить совкомбанк стороной теперь всегда, любые их продукты.
Благодарим за отзыв.
Мы проверим информацию в рамках Вашего обращения и вернемся с ответом.
С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.