Привет.
Хочу рассказать свою историю, но она еще не закончена(((
Может написание данного отзыва поможет получить обещенное!!! У меня Хундай Соната 2011 года. Машина зверь, кожа рожа, все дела))) Радовала и мой взгляд и попу. Но закрутила меня не по детски на трассе, в дождь. Разбил я свою ласточку и с переди конечно ничего, мелкие царапины, а вот зад пострадал((( Долго считали стоимость восстановительных работ, говорили что отремонтируют, но не на дилере, тк на дилере сразу будет гибель машины((( Я ждал терпел и ходил пешком. В компании общался с тремя сотрудниками, с неким Андреем Рутским и Железняк Еленой ( не внятно мне бормотали и не было никакой конкретики), потом стал общаться с Алексеем (начальник отдела урегулирования убытков) — нормальный мужик. Мне все объяснил, сказал что машину я разложил очень хорошо и на первый взгляд сотрудники СТО и оценки не смогли дать полную раскладку по ремонту. А страховщики смогли понять полную картину после разбора автомобиля и выявление всех повреждений на подъемнике!!! Я ждал… Шли дни. Но цифру выплаты я не получал. и Вот свершилось они признали мою машину умершей. Я испугался что получю мало денег и мне не хватит на машину, но как я прыгал, когда за 4 месяца с меня сняи всего 63 000 рублей. Короче не знаю как все кончиться, но обещали на следующей неделе перевести деньги а это около 1 000 000 руб. Если не оплатят, буду жаловаться и биться…
Полис СЗ — СНТ — 0001985.
Прием заявлений по предварительной записи ( нет очереди и специалист занимаеться только мной)
Дешевый тариф
Офис находиться в центре города и в 5 минутах от метро (очень порадовало, когда нет машины)
Не компетентные сотрудники Железняк Е. и Рутских А. - их уже не было когда я приходил последние разы.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку автор в целом удовлетворен процессом урегулирования убытка.
Раскрутило не по детски!!!
Привет.
Хочу рассказать свою историю, но она еще не закончена(((
Может написание данного отзыва поможет получить обещенное!!! У меня Хундай Соната 2011 года. Машина зверь, кожа рожа, все дела))) Радовала и мой взгляд и попу. Но закрутила меня не по детски на трассе, в дождь. Разбил я свою ласточку и с переди конечно ничего, мелкие царапины, а вот зад пострадал((( Долго считали стоимость восстановительных работ, говорили что отремонтируют, но не на дилере, тк на дилере сразу будет гибель машины((( Я ждал терпел и ходил пешком. В компании общался с тремя сотрудниками, с неким Андреем Рутским и Железняк Еленой ( не внятно мне бормотали и не было никакой конкретики), потом стал общаться с Алексеем (начальник отдела урегулирования убытков) — нормальный мужик. Мне все объяснил, сказал что машину я разложил очень хорошо и на первый взгляд сотрудники СТО и оценки не смогли дать полную раскладку по ремонту. А страховщики смогли понять полную картину после разбора автомобиля и выявление всех повреждений на подъемнике!!! Я ждал… Шли дни. Но цифру выплаты я не получал. и Вот свершилось они признали мою машину умершей. Я испугался что получю мало денег и мне не хватит на машину, но как я прыгал, когда за 4 месяца с меня сняи всего 63 000 рублей. Короче не знаю как все кончиться, но обещали на следующей неделе перевести деньги а это около 1 000 000 руб. Если не оплатят, буду жаловаться и биться…
Полис СЗ — СНТ — 0001985.