Пробовал браузер Атом, чистку кэша, куки. Это ничего не дало. Печально, что такая серьезная страховая компания, занимающая неплохое место в рейтинге, не может наладить такую пустяковую вещь как интернет оплата своих же услуг. Страшно представить как она выполняет свою работу по урегулированию…
Сегодня создал ещё раз новый проект договора Е-ОСАГО, через чистый браузер и оплата загрузилась, и прошла.
Невозможно оплатить согласованный проект Е-ОСАГО. «Крутиться» значок загрузки платежной системы и на это всё.
На этапе оплаты уже согласованного проекта договора Е-ОСАГО 563954671 и 563954616, на сайте компании «Югория», платёжная система не запускается, а «крутится» значок ожидания загрузки. Судя по аналогичным отзывам полугодовалой давности, компания уже пол года переезжает на другой хостинг и никак не переедет.
п.с. Для чистоты эксперимента, браузеры менял, чистил и т.д.
Приносим извинения за доставленные неудобства. В оформлении полиса участвуют несколько информационных систем, поэтому при неработоспособности одной из них могут возникать ошибки оформления или оплаты. С нашей стороны сбоев зарегистрировано не было. Рекомендуем повторить попытку оформления позднее, либо обратится в офис компании. Актуальный список адресов находится на нашем сайте https://www.ugsk.ru/structure/
Также, рекомендуем Вам удалить кэш и cookie сайта e-osago.ugsk.ru, использовать Яндекс.Браузер, либо браузер «Атом» и после создать новый проект от сегодняшнего дня.
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО ГСК «Югория» Андреева Анастасия.