Добрый день! Пишу реальный отзыв о работе страховой. С такой некомпетентностью давно не сталкивалась. Обещали налаженную систему и сервис при покупке.
По факту — не берут трубки, чтобы согласовать услуги, менеджеры не знают, что входит в программу, всегда есть условие под звездочкой, чтобы потом сказать, что согласовать мы не можем (впервые с таким столкнулась в жизни!)Всю жизнь пользуюсь ДМС.
Ранее обслуживалась в PECO, Альфе Страховании и Ренессансе. Это просто небо и земля. Насколько в других страховых настроена логистика и сервис — тут же вы будете звонить по 500 раз, чтобы вас перевели на нового менеджера с глупыми вопросами и комментариями «а вот надо было сделать так» (в жизни если что не так — так как в тех же больницах на тех же условиях предоставляют такое обслуживание, но тут тебе придется это доказать, если ты знаешь на опыте и у тебя договоры под рукой, которые ты хорошо знаешь). В других сервисах не было никаких проблем, тут же столкнулась с абсолютно совковой неработающей системой и некомпетентностью всего персонала. Не рекомендую на 1000%, если цените свое время и любите хороший сервис.
Например, они могут забыть выслать письмо, и ты не попадешь на приём, который был согласован. Или, например, тебе будут доказывать, что такая услуга не входит, пока ты им строчку в договоре не покажешь Вот такие дела.
Представитель СК
15.03.2023
16:29
Уважаемый Автор!
К сожалению, не смогли идентифицировать Вас, чтобы проверить предоставленную информацию. Пожалуйста, направьте на адрес: customer-service@sovcomins.ru обязательно со ссылкой на данный отзыв данные для идентификации (номер полиса или ФИО Страхователя и дату рождения) для проверки и решения ситуации.
С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.
Очень низкий сервис
Добрый день! Пишу реальный отзыв о работе страховой. С такой некомпетентностью давно не сталкивалась. Обещали налаженную систему и сервис при покупке.
По факту — не берут трубки, чтобы согласовать услуги, менеджеры не знают, что входит в программу, всегда есть условие под звездочкой, чтобы потом сказать, что согласовать мы не можем (впервые с таким столкнулась в жизни!)Всю жизнь пользуюсь ДМС.
Ранее обслуживалась в PECO, Альфе Страховании и Ренессансе. Это просто небо и земля. Насколько в других страховых настроена логистика и сервис — тут же вы будете звонить по 500 раз, чтобы вас перевели на нового менеджера с глупыми вопросами и комментариями «а вот надо было сделать так» (в жизни если что не так — так как в тех же больницах на тех же условиях предоставляют такое обслуживание, но тут тебе придется это доказать, если ты знаешь на опыте и у тебя договоры под рукой, которые ты хорошо знаешь). В других сервисах не было никаких проблем, тут же столкнулась с абсолютно совковой неработающей системой и некомпетентностью всего персонала. Не рекомендую на 1000%, если цените свое время и любите хороший сервис.
Например, они могут забыть выслать письмо, и ты не попадешь на приём, который был согласован. Или, например, тебе будут доказывать, что такая услуга не входит, пока ты им строчку в договоре не покажешь Вот такие дела.
К сожалению, не смогли идентифицировать Вас, чтобы проверить предоставленную информацию. Пожалуйста, направьте на адрес: customer-service@sovcomins.ru обязательно со ссылкой на данный отзыв данные для идентификации (номер полиса или ФИО Страхователя и дату рождения) для проверки и решения ситуации.
С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.