Уважаемый клиент,
Попробуйте одно из следующих решений:
— Отключите VPN
— Отключите сервисы блокировки рекламы
— Обновите браузер до последней версии
— Попробуйте использовать другой браузер
— Убедитесь, что с данного устройства не ведётся оформления большого количества полисов через личные кабинеты разных страхователей.
— Убедитесь, что на устройстве не установлено вредоносное программное обеспечение
Исходя из особенностей оформления электронного полиса ОСАГО мы рекомендовали бы нашим клиентам оформлять его лицам, которые будут являться сторонами по такому договору. В ином случае, как у нашей компании, так и у самого страхователя (в данном случае это Вы) и застрахованных могут возникнуть проблемы, связанные с обращением в офис компании, подписанием заявлений и т.д.
Также стоит отметить, что агентская (посредническая) деятельность при оформлении электронного полиса допускается при условии, что у агента или брокера есть договор со страховой компанией. Участие третьих лиц, которые не имеют отношения к Страховщику не допускаются к оформлению электронного полиса ОСАГО в соответствии с законодательством РФ (Закон Об организации страхового дела в РФ).
Особенность оформления электронного полиса ОСАГО состоит в том, что он оформляется из личного кабинета страхователя, в который доступ застрахованным ограничен. В этом случае могут возникнуть проблемы коммуникации нашей компании с действительными клиентами, для которых оформляется электронный полис.
Поэтому, для исключений дальнейших недоразумений и правовых проблем, мы рекомендовали бы избегать таких ситуаций.
С уважением,
Служба поддержки ЕВРОИНС
КААААК! КАААК! СУКА, ЭТО ВСЕ ОТНОСИТСЯ К НЕРАБОЧЕЙ ССЫЛКЕ?! В ССЫЛКЕ ДАЖЕ НЕ ПРИСУТСТВУЕТ ИМЯ БАНКА!
НУЖНО ЛИШИТЬ ЭТУ КОМПАНИЮ ЛИЦЕНЗИИ
2 дня борюсь с этой компании, обратной связи никакой, уже столько писем и обращаний составлено, а они все кроются, нарушая закон, препятствуя оформить полис ОСАГО. Херого туча уже этих проектов, сначала все сканы акцептованы, потом резко 2 проекта отклонены, якобы не читаемы документы. Ок. заменил, снова сканы все акцептованы, а толку ноль, на страницы оплаты вообще какая-то левая ссылка, без названия банка, когда страница загружается вообще мелькает 404 ошибка… В ЦБ и прокуратуру(а также ФАС и РОСПОТРЕБНАДЗОР) заявления написаны. Это кошмар какой-то, я не могу нигде оформить полис, агенты разводят руками, а я жду по 3 дня от них ответа, в офисах тоже они не могут ничего сделать. Когда Приморье уже будет жить спокойно!? Каждый год одно и тоже!
Последний проект от 16.03.2023 XXX-ХХХ-0300235983