ПРОГРЕСС-ГАРАНТ - отзывы
Написать отзыв
Без оценки
Каско

Мошенники или уверенны что им ничего не будет?

Очень интересное дело попалось ко мне в руки.

Мой доверитель приобрел в кредит транспортное средство, которое он застраховал в СТРАХОВОЙ ГРУППЕ ПРОГРЕСС по полису КАСКО. В 2008 году транспортное средство было похищенно и Доверитель обратился с заявлением в указанную страховую компанию. Страховому делу был присвоен № 14885/08/1.

С 2008 года страховая компания заняла позицию полного молчания и игнорирования своего клиента. Неоднократные письменные обращения с 2008 года по 2011 год в адрес руководства компании не приносят никаких результатов. Страховая компания просто молчит.

Попытки лично получить сведения в отделе урегулирования убытков по данному делу, в частности у начальника данного отдела — Людмилы, приводят только к требованию покинуть здание страховой компании, либо написать еще одно обращение, заведомо зная, что и на указанное заявление ответ не будет получен.

31 марта 2011 года в очередной раз Доверитель был направлен в 105 кабинет писать заявление, где ему (увидив номер дела) было отказано в приеме и посоветовали обратиться в юридический департамент, так как именно они занимаются данным делом.

В юридическом департаменте сообщили, что они про это дело не слышали, не знают и пытались выяснить кто нам сообщил эту информацию, вместо оказания помощи в предоставлении какой-либо информации.

Стена молчания по данному делу, загадочные переглядывания сотрудников и действия работников, направленные на удаление неугодного клиента из здания компании наводит на интересные мысли.

Теперь сведения:

— 26.10.10 года подано письменное заявление в страховую компанию с требованием дать ответ о результатах рассмотрения дела — ответ так и не поступил;

— 01.03.11 года подано письменное заявление в страховую компанию — ответ так и не поступил;

— 25.02.11 года направленно обращение к председателю правления компании Пятакову В.Г. — ответ так и не поступил;

— 03 03.11 года подано заявление в Федеральную службу страхового надзора РФ — ожидаем ответа;

— 02.03.11 года подано заявление в Тверскую м/м прокуратуру Москвы — ожидаем ответа;

01.04.11 года подано заявление в МинФин РФ — ожидаем ответа

Но достаточно того, что Страховая компания полностью игнорирует обращения своего клиента, отказывает ему в предоставлении какой-либо информации.

Страховая компания успешно при заключении полиса КАСКО получила свои деньги и после этого клиент стал им просто неинтересен, более того — превратился в лютого врага, от которого они избавляются посредством охраны.

Сейчас указанным случаем заинтересовались журналисты с нескольких центральных телеканалов, так что думаю в очень скором времени мы увидим наших «героев» из указанной СТРАХОВОЙ ГРУППЫ ПРОГРЕСС и послушаем, что они смогут сказать в свое оправдание, а пока:

Будьте внимательны, дорогие автолюбители и подумайте, не окажетесь ли вы на месте моего доверителя в самое ближайшее время?
Источник: http://www.antipol...

Скорость выплат
Качество обслуживания
2 комментария
2 комментария
  • Христофор
    16:22

    Страхование все больше с рулеткой ассоциируется — повезет/не повезет. Прочитав отзыв, пролистал все отзывы о данной компании и 1 положительный из всех 3-х все-таки имеется. И как всегда, возникает вопрос: почему при одних страховых случаях все решается быстро и удовлетворительно для застрахованного лица, а в других — полное разочарование для клиента, когда-то отдавшего свои деньги страховой компании.

  • jur-help.com
    17:28

    Интересная позиция представителя потерпевшей стороны. Какой смысл в куче бумаг? Вместо этого уже давно подали бы в суд заявление. Я позици компании понять могу, срок исковой давности уже прошёл, чего им теперь бояться? Вот такая вот петрушка.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля