Страхование все больше с рулеткой ассоциируется — повезет/не повезет. Прочитав отзыв, пролистал все отзывы о данной компании и 1 положительный из всех 3-х все-таки имеется. И как всегда, возникает вопрос: почему при одних страховых случаях все решается быстро и удовлетворительно для застрахованного лица, а в других — полное разочарование для клиента, когда-то отдавшего свои деньги страховой компании.
Интересная позиция представителя потерпевшей стороны. Какой смысл в куче бумаг? Вместо этого уже давно подали бы в суд заявление. Я позици компании понять могу, срок исковой давности уже прошёл, чего им теперь бояться? Вот такая вот петрушка.
Мошенники или уверенны что им ничего не будет?
Очень интересное дело попалось ко мне в руки.
Мой доверитель приобрел в кредит транспортное средство, которое он застраховал в СТРАХОВОЙ ГРУППЕ ПРОГРЕСС по полису КАСКО. В 2008 году транспортное средство было похищенно и Доверитель обратился с заявлением в указанную страховую компанию. Страховому делу был присвоен № 14885/08/1.
С 2008 года страховая компания заняла позицию полного молчания и игнорирования своего клиента. Неоднократные письменные обращения с 2008 года по 2011 год в адрес руководства компании не приносят никаких результатов. Страховая компания просто молчит.
Попытки лично получить сведения в отделе урегулирования убытков по данному делу, в частности у начальника данного отдела — Людмилы, приводят только к требованию покинуть здание страховой компании, либо написать еще одно обращение, заведомо зная, что и на указанное заявление ответ не будет получен.
31 марта 2011 года в очередной раз Доверитель был направлен в 105 кабинет писать заявление, где ему (увидив номер дела) было отказано в приеме и посоветовали обратиться в юридический департамент, так как именно они занимаются данным делом.
В юридическом департаменте сообщили, что они про это дело не слышали, не знают и пытались выяснить кто нам сообщил эту информацию, вместо оказания помощи в предоставлении какой-либо информации.
Стена молчания по данному делу, загадочные переглядывания сотрудников и действия работников, направленные на удаление неугодного клиента из здания компании наводит на интересные мысли.
Теперь сведения:
— 26.10.10 года подано письменное заявление в страховую компанию с требованием дать ответ о результатах рассмотрения дела — ответ так и не поступил;
— 01.03.11 года подано письменное заявление в страховую компанию — ответ так и не поступил;
— 25.02.11 года направленно обращение к председателю правления компании Пятакову В.Г. — ответ так и не поступил;
— 03 03.11 года подано заявление в Федеральную службу страхового надзора РФ — ожидаем ответа;
— 02.03.11 года подано заявление в Тверскую м/м прокуратуру Москвы — ожидаем ответа;
01.04.11 года подано заявление в МинФин РФ — ожидаем ответа
Но достаточно того, что Страховая компания полностью игнорирует обращения своего клиента, отказывает ему в предоставлении какой-либо информации.
Страховая компания успешно при заключении полиса КАСКО получила свои деньги и после этого клиент стал им просто неинтересен, более того — превратился в лютого врага, от которого они избавляются посредством охраны.
Сейчас указанным случаем заинтересовались журналисты с нескольких центральных телеканалов, так что думаю в очень скором времени мы увидим наших «героев» из указанной СТРАХОВОЙ ГРУППЫ ПРОГРЕСС и послушаем, что они смогут сказать в свое оправдание, а пока:
Будьте внимательны, дорогие автолюбители и подумайте, не окажетесь ли вы на месте моего доверителя в самое ближайшее время?
Источник: http://www.antipol...