Произошёл страховой случай 100/23-48-000066 15 марта этого года. Я получив необходимые документы от ГИБДД, сразу же обратился в Арский филиал страховой компании Югория, где был оформлен мой полис ОСАГО.
Специалист по урегулированию убытков в течение короткого времени обработал нашу заявку на возмещение убытка и тут же провёл осмотр авто. Кроме того нам в течение часа посчитали и одобрили выплату, мне оставалось только подписать и ждать денежных средств, которые я получил уже 21 марта, то есть на 5ый рабочий день!
Я был настолько приятно удивлен и счастлив, что я застраховал авто именно в Арском филиале СК Югория, ведь в других страховых компаниях эти действия занимали несколько дней, а то и недели, и приходилось посещать страховую и стоять каждый раз в очереди минимум по 2-3 раза!
Выражаю особую благодарность всему коллективу Арского филиала СК Югория за столь оперативную работу, за внимательность и доброжелательность к каждому клиенту! Желаю им дальнейших успехов!
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Представитель СК
23.03.2023
07:06
Добрый день, уважаемый Янтагир Тимергалиевич!
Благодарим Вас за приятный отзыв. Мы уделяем большое внимание клиентскому сервису и стремимся к предоставлению лучшей страховой защиты для наших клиентов. Будем рады дальнейшему сотрудничеству!
С наилучшими пожеланиями, руководитель службы клиентского сервиса АО «ГСК „Югория“ Андреева Анастасия.
Страховой случай по ОСАГО
Произошёл страховой случай 100/23-48-000066 15 марта этого года. Я получив необходимые документы от ГИБДД, сразу же обратился в Арский филиал страховой компании Югория, где был оформлен мой полис ОСАГО.
Специалист по урегулированию убытков в течение короткого времени обработал нашу заявку на возмещение убытка и тут же провёл осмотр авто. Кроме того нам в течение часа посчитали и одобрили выплату, мне оставалось только подписать и ждать денежных средств, которые я получил уже 21 марта, то есть на 5ый рабочий день!
Я был настолько приятно удивлен и счастлив, что я застраховал авто именно в Арском филиале СК Югория, ведь в других страховых компаниях эти действия занимали несколько дней, а то и недели, и приходилось посещать страховую и стоять каждый раз в очереди минимум по 2-3 раза!
Выражаю особую благодарность всему коллективу Арского филиала СК Югория за столь оперативную работу, за внимательность и доброжелательность к каждому клиенту! Желаю им дальнейших успехов!
Благодарим Вас за приятный отзыв. Мы уделяем большое внимание клиентскому сервису и стремимся к предоставлению лучшей страховой защиты для наших клиентов. Будем рады дальнейшему сотрудничеству!
С наилучшими пожеланиями, руководитель службы клиентского сервиса АО «ГСК „Югория“ Андреева Анастасия.