Здравствуйте!
Напишите мне на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и контактный номер телефона. В теме письма укажите «88619 ASN». Я проверю вашу ситуацию.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Получила, спасибо.
Всё проверю и вернусь.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Выплата в связи с окончанием действия дрговора Семейный актив
На 5 лет был заключен договор страхования ВМР1 68106, по сути навязан к кредиту. Срок окончания 6 марта 2023 года. В сбербанк онлайн предлагалось заранее оформить заявку на выплату, так и сделал примерно за 2 недели. Спокойно жлал 6го числа, но в назначенный срок выплаты не произошло, обращение как будто вообще не было замечено. В тот же день подал второе обращение, по которому 9 марта было принято положительное решение на выплату со сроком ожидания 7 дней. Вместо выплаты в назначенный срок пощвониоа девушка и сообщила, что перевод по номеру телефона невозможен и мне необходимо лично подать заявление и реквизты в отделение банка, что в тот же день и сделал. Снова срок ожидания 7 суток. Наступило 21 марта, от банка ни ответа ни привета. Написал в чате, доогая переписка привела к тому, что на моем заявлении поставили пометку срочно. А 22 марта позвонил на 900 и мне сообщили, что с момента последнего обращения, т.е. 21 марта, срок рассмотрения опять 7 суток. Это что такое понимание слова «срочно»? Складывается впечатление, что страховая компания намеренно затягивает выплату. При этом добиться от менеджеров внятной информации и конкретных сроков невозможно! Ответ один, ждите. Это что такое? А то что страховая компания уже 3 недели бесплатно пользуется деньгами как понимать? Одним словом неприкрытое мошенничество!
Страховую выплату осуществили.
Прошу подтвердить получение денег.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер