Уважаемый автор, Вы обращались с этим вопросом в компанию?
Да, обратился в техподдержку, мне ответили, что всё работает, попробовать оформить заново, заново всё заполнил, документы проверили, проект согласован, а оплатить его так же невозможно. На горячую линию звонил, сказали никак проблем нет, электронный полис оформляется без сбоев. Почему тогда я его оформить не могу? Офис ни вчера ни сегодня не работает, а в другие дни я работаю и нет возможности приехать (( Ничего не понимаю, в чем причина такого отказа?
Добрый день! Клиент оформил полис 27.03, воспользовавшись нашими рекомендациями.
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО «ГСК „Югория» Андреева Анастасия.
Проверьте, пожалуйста, корректность указанного номера полиса и даты его оформления.
Невозможно оплатить
Здравствуйте. Оформляю полис, проект согласован, а оплатить уже второй день не получается, не открывается страница оплаты, постоянно просто загрузка, ждал долго, но на оплату всё равно перейти не смог.Как оплатить согласованный проект?
Приносим извинения за доставленные неудобства. В оформлении полиса участвуют несколько информационных систем, поэтому при неработоспособности одной из них могут возникать ошибки оформления или оплаты. С нашей стороны сбоев зарегистрировано не было. Рекомендуем повторить попытку позднее, либо обратится в офис компании. Актуальный список адресов находится на нашем сайте https://www.ugsk.ru/structure/
Рекомендуем Вам очистить cookie сайта e-osago.ugsk.ru, перезайти в браузер и создать новый проект от сегодняшнего числа.
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО ГСК «Югория» Андреева Анастасия.