Добрый день, Владислав! Ваше обращение принято в работу. Мы уточним информацию и вернемся к Вам с ответом.
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО «ГСК «Югория» Андреева Анастасия.
Уважаемый автор, насколько мы поняли из ответа компании, Ваш убыток принят и зарегистрирован на следующий день после размещения отзыва. В чем состоит проблема на сегодняшний день?
Проблема в том, что сегодня ровно 3 месяца с момента ДТП, а машина до сих пор на ремонте.
Я бы сам восстановил ее за пару недель, если бы в расчетах повреждений намеренно не занижали стоимость восстановления авто!
Проблемы со сроками
Три года страховался в этой компании. Всё было хорошо, пока не было случая, а вот произошло ДТП, и тут Югория сразу показала свое истинное лицо. Я потерпевшая сторона, позвонил на горячую линию, чтобы записаться на приём для сдачи извещения о ДТП. Я понимаю срок одна неделя, но как можно заставлять ждать, чтобы просто принять документы 3 недели???! А потом назначить осмотр, согласование, выплата/ремонт....? Это уже как минимум 2,5 месяца!!
Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв!
По Вашему обращению сообщаем следующее,
С сожалением вынуждены сообщить Вам, что в весеннее время наблюдается сезонное, существенное увеличение дорожно-транспортных происшествий, которое приводит к увеличению времени ожидания на запись в офис Компании.
По сообщению от наших коллег, Ваш убыток принят и зарегистрирован 03.04.2023.
Благодарим за обращение!
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО «ГСК «Югория» Андреева Анастасия.