17.03.2023 года случилось в моей жизни первое ДТП на автомобиле (полис № 6923742142). В данной ситуации оказался потерпевшей стороной. Думал, что волокиты по компенсации ремонта автомобиля мне обеспечены на несколько недель, но «Тинькофф страхование» на практике развеяли этот миф. На следующий день после ДТП, я начал оформление страхового случая в приложении «Тинькофф». В оформлении через приложение у меня возникли некоторые сложности, но в скором времени мне перезвонили и сообщили что назначат менеджера по урегулированию страхового случая. Моим менеджером стала Морева К. и с того момента всё стало ещё проще. Общение, передача фотографий, документов и повреждений автомобиля происходило в мессенджере WhatApp. Я отправлял всю необходимую информацию исключительно в удобное мне время (что мне очень понравилось). Уже через несколько дней компания готова была выплатить компенсацию ремонта автомобиля. Сумма была выплачена полностью, исходя из выставленного мне официального счёта от авторемонтной мастерской, которую я выбрал. Выплату получил в тот же день как предоставил заказ-наряд от автомастерской. Резюмируя, мой первый опыт взаимодействия со страховой компанией, в данной ситуации оказался очень положительный. Всё прошло без лишней беготни (не считая поездки в автомастерскую для оценки повреждений), нервов. Весь ремонт и услуга дефектовки были оплачены. Однозначно могу рекомендовать «Тинькофф страхование»!
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. сведения о бланке полиса ОСАГО с указанным номером отсутствуют в АИС ОСАГО, сведения о договоре ОСАГО с указанными данными не найдены.
Представитель СК
04.04.2023
11:49
Приветствуем!
Спасибо за отзыв. Мы стараемся развивать наш сервис и покорять все новые вершины, а такие отзывы только мотивируют нас! Рады, что вам все понравилось.
Первый опыт взаимодействия со страховым случаем.
17.03.2023 года случилось в моей жизни первое ДТП на автомобиле (полис № 6923742142). В данной ситуации оказался потерпевшей стороной. Думал, что волокиты по компенсации ремонта автомобиля мне обеспечены на несколько недель, но «Тинькофф страхование» на практике развеяли этот миф. На следующий день после ДТП, я начал оформление страхового случая в приложении «Тинькофф». В оформлении через приложение у меня возникли некоторые сложности, но в скором времени мне перезвонили и сообщили что назначат менеджера по урегулированию страхового случая. Моим менеджером стала Морева К. и с того момента всё стало ещё проще. Общение, передача фотографий, документов и повреждений автомобиля происходило в мессенджере WhatApp. Я отправлял всю необходимую информацию исключительно в удобное мне время (что мне очень понравилось). Уже через несколько дней компания готова была выплатить компенсацию ремонта автомобиля. Сумма была выплачена полностью, исходя из выставленного мне официального счёта от авторемонтной мастерской, которую я выбрал. Выплату получил в тот же день как предоставил заказ-наряд от автомастерской. Резюмируя, мой первый опыт взаимодействия со страховой компанией, в данной ситуации оказался очень положительный. Всё прошло без лишней беготни (не считая поездки в автомастерскую для оценки повреждений), нервов. Весь ремонт и услуга дефектовки были оплачены. Однозначно могу рекомендовать «Тинькофф страхование»!
Спасибо за отзыв. Мы стараемся развивать наш сервис и покорять все новые вершины, а такие отзывы только мотивируют нас! Рады, что вам все понравилось.