Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, предыдущий полис у Вас оформлен в данной компании?
Да. Как только я написал предыдущий негативный отзыв — со мной на удивление быстро, в течение пары часов связались и решили проблему.
Ответ на комментарий представителя СК. Кэш вычищен, только что совершены по вашему предложению 2 новые попытки с двух разных браузеров — результат всё тот же.
Годы идут, а уровень обслуживания не меняется
Попытка оформить ОСАГО онлайн привела к НИЧЕМУ. В буквальном смысле. Система благосклонно дала мне долго и аккуратно вводить нужные данные, загрузить сканы документов, а потом выдала следующее: «ОШИБКА. Возникла ошибка при оформлении полиса». Какая ошибка? В чём ошибка? Непонятно. И тишина… 2 попытка — результат ровно тот же.
Дело в том, что с подобной проблемой Тинькофф страхования я уже сталкивался 2 года назад — в тот раз переписка с всяческими тех.поддержками затянулась на недели обещаний и «затраков».
Вот ссылка на мой отзыв по той ситуации на этом же сайте:
https://www.asn-ne...
На этот же раз же со мной связался НИКТО. Я сам звонил, сам слышал, что «запрос отправлен», «с вами должен был связаться специалист», «приоритет повышен» и прочие скрипты.
Вроде бы ситуация уже не первый раз, а нервы мотаются как в первый!
В тот раз компания в итоге ответила, что произошла случайность. В этот раз я убедился что ЭТО ЗАКОНОМЕРНОСТЬ! Поэтому завершу отзыв всё той же последней строчкой из отзыва двухлетней давности: Кошмарный уровень наплевательского отношения.
Вместе с партнером мы предлагаем на выбор компании с выгодным предложением по стоимости полиса. Вы можете выбрать любую из них и оформить полис.
Досадно, что у вас сформировалось такое мнение. Оформить полис вы можете в любое время на сайте Тинькофф Страхования.
Пожалуйста, переходите на сайт Тинькофф Страхования и сделайте новый расчет, предварительно очистив кэш браузера.