Добрый день, Ирина!
Задержка в выплате страхового возмещения была вызвана тем, что «Абсолют Страхование» совместно с сервисным центром «Евразия Ассистанс» стремились удовлетворить Вашу просьбу о перечислении страхового возмещения в евро.
К сожалению, сервисному центру не удалось получить утвердительный ответ от банка, что он способен провести данную операцию. Осуществить перевод страхового возмещения в валюте страны, резидентом которой Вы являетесь, также не удалось.
Таким образом, выплата страхового возмещения была произведена в российских рублях и конвертирована по курсу ЦБ РФ на дату осуществления выплаты, в соответствии с Правилами страхования.
ООО «Абсолют страхование» сожалеет, что процесс урегулирования заявленного события доставил Вам неудобства и вызвал негативные эмоции, однако ввиду мировых событий, процесс валютных платежей осложнен и ситуация постоянно меняется, но даже с учетом этого, «Абсолют страхование» и «Евразия Ассистанс» приложили все усилия, чтобы выйти из сложившейся ситуации и компенсировать Вам потраченные средства.
С уважением, команда «Абсолют Страхование»
Уважаемые, Абсолют страхования. Если в силу мировых событий вы не можете оказывать услуги, то информируйте об этом клиентов при обращении. А также, если вы не можете оплачивать в другие страны, кроме как российскими рублями, то заведомо не можете оказывать услугу, за которую взымаете оплату, т.е. заведомо обманываете потребителя. Ваше стремление в удовлетворении, как вы пишете, вылилось лишь в затягивание времени, чтобы не производить выплаты по надуманным вами причинам, что в итоге только экономии для вашей компании на курсовой разнице и бесплатном кредитовании моими средствами. Очень выгодная позиция настаивать на оплату своими средствами, чтобы возмещать потом менее 60% фактических расходов.
Ирина, здравствуйте!
Договор страхования заключен на основании и в соответствии с правилами комплексного страхования. Ознакомиться с ними всегда можно заранее — они находятся в открытом доступе на сайте страховой компании.
Правила страхования предусматривают компенсацию расходов застрахованного лица при признании события страховым случаем и не регламентируют обязанность страховой компании организовать прием врача по гарантийному письму.
Все причины, по которым компания не могла осуществить перевод на указанные Вами реквизиты, были подробно описаны в переписке с сервисным центром.
С уважением, команда «Абсолют Страхование»
Информируйте об этом заранее — что фактически потребитель ваших услуг при оплате своими средствами получит неполное возмещение и в срок не 15дн. как в договоре, а 3 мес. спустя. Эта выгода вашей компании, а ущерб для покупателя вашей услуги.
Уважаемая Ирина!
Потребители страховых услуг компании получают возмещение в соответствии с действующими условиями и правилами страхования.
В Вашем случае ООО «Абсолют Страхование» и «Евразия Ассистанс» стремились удовлетворить заявленные Вами требования и осуществить перевод денежных средств на указанные реквизиты в иностранной валюте.
К сожалению, осуществить подобного рода перевод денежных средств не удалось по независящим от компании обстоятельств.
После получения от Вас заявления и реквизитов для рублевого перевода, компания произвела выплату.
Мы старались сделать все возможное и сожалеем, что наши старания вызвали у Вас негатив.
С уважением, команда «Абсолют Страхование»
Неполное и несвоевременное возмещение
При выборе компании для страхования — выбирайте качественно компанию!
И не выбирайте Евразия Ассистент и Абсолют Страхование!
Столкнулась с НЕкачественной услугой Евразия Ассистент и Абсолют Страхование. Обращалась в декабре 2022г. в г.Валенсия, Испания и они настояли, чтобы я оплачивала своими средствами — я оплатила счет в почти 600евро своими деньгами.
В итоге мне возврат денег делали не в евро и по курсу ЦБ РФ, а я гражданка РБ и при перечислении оплаты на мой счет в РБ вместо 600евро вышло возмещение в минус 170евро — экономия для страховой больше 30% за счет средств клиента.
Страховая сейчас вообще никуда в другие страны платить кроме как российскими рублями не может потому и настаивает на оплату средствами клиента, т.е. она фактически не может оказать услугу, за которую берет деньги!!!
Да и деньги мне возместили только через 3 месяца, хоть у них в договоре указано, что возмещение должно быть в течение 15 дней с момента передачи документов, т.е. компания еще и незаконно пользовались моими деньгами как бесплатный кредит (((