Отзывы о страховой компании «Абсолют Страхование»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
Путешествия

Неполное и несвоевременное возмещение

При выборе компании для страхования — выбирайте качественно компанию!
И не выбирайте Евразия Ассистент и Абсолют Страхование!

Столкнулась с НЕкачественной услугой Евразия Ассистент и Абсолют Страхование. Обращалась в декабре 2022г. в г.Валенсия, Испания и они настояли, чтобы я оплачивала своими средствами — я оплатила счет в почти 600евро своими деньгами.

В итоге мне возврат денег делали не в евро и по курсу ЦБ РФ, а я гражданка РБ и при перечислении оплаты на мой счет в РБ вместо 600евро вышло возмещение в минус 170евро — экономия для страховой больше 30% за счет средств клиента.

Страховая сейчас вообще никуда в другие страны платить кроме как российскими рублями не может потому и настаивает на оплату средствами клиента, т.е. она фактически не может оказать услугу, за которую берет деньги!!!

Да и деньги мне возместили только через 3 месяца, хоть у них в договоре указано, что возмещение должно быть в течение 15 дней с момента передачи документов, т.е. компания еще и незаконно пользовались моими деньгами как бесплатный кредит (((

Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии автора обоснованные, компания взяла обязательства возместить расходы клиента.
7 комментариев
7 комментариев
  • АСН Администратор
    15:06

    Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса.

  • Компания Абсолют Страхование Представитель СК
    16:06

    Добрый день, Ирина!
    Задержка в выплате страхового возмещения была вызвана тем, что «Абсолют Страхование» совместно с сервисным центром «Евразия Ассистанс» стремились удовлетворить Вашу просьбу о перечислении страхового возмещения в евро.
    К сожалению, сервисному центру не удалось получить утвердительный ответ от банка, что он способен провести данную операцию. Осуществить перевод страхового возмещения в валюте страны, резидентом которой Вы являетесь, также не удалось.
    Таким образом, выплата страхового возмещения была произведена в российских рублях и конвертирована по курсу ЦБ РФ на дату осуществления выплаты, в соответствии с Правилами страхования.
    ООО «Абсолют страхование» сожалеет, что процесс урегулирования заявленного события доставил Вам неудобства и вызвал негативные эмоции, однако ввиду мировых событий, процесс валютных платежей осложнен и ситуация постоянно меняется, но даже с учетом этого, «Абсолют страхование» и «Евразия Ассистанс» приложили все усилия, чтобы выйти из сложившейся ситуации и компенсировать Вам потраченные средства.
    С уважением, команда «Абсолют Страхование»

    • Ирина (гость)
      18:25

      Уважаемые, Абсолют страхования. Если в силу мировых событий вы не можете оказывать услуги, то информируйте об этом клиентов при обращении. А также, если вы не можете оплачивать в другие страны, кроме как российскими рублями, то заведомо не можете оказывать услугу, за которую взымаете оплату, т.е. заведомо обманываете потребителя. Ваше стремление в удовлетворении, как вы пишете, вылилось лишь в затягивание времени, чтобы не производить выплаты по надуманным вами причинам, что в итоге только экономии для вашей компании на курсовой разнице и бесплатном кредитовании моими средствами. Очень выгодная позиция настаивать на оплату своими средствами, чтобы возмещать потом менее 60% фактических расходов.

  • Компания Абсолют Страхование Представитель СК
    10:14

    Ирина, здравствуйте!
    Договор страхования заключен на основании и в соответствии с правилами комплексного страхования. Ознакомиться с ними всегда можно заранее — они находятся в открытом доступе на сайте страховой компании.
    Правила страхования предусматривают компенсацию расходов застрахованного лица при признании события страховым случаем и не регламентируют обязанность страховой компании организовать прием врача по гарантийному письму.
    Все причины, по которым компания не могла осуществить перевод на указанные Вами реквизиты, были подробно описаны в переписке с сервисным центром.
    С уважением, команда «Абсолют Страхование»

  • Ирина (гость)
    14:54

    Информируйте об этом заранее — что фактически потребитель ваших услуг при оплате своими средствами получит неполное возмещение и в срок не 15дн. как в договоре, а 3 мес. спустя. Эта выгода вашей компании, а ущерб для покупателя вашей услуги.

  • Компания Абсолют Страхование Представитель СК
    17:12

    Уважаемая Ирина!
    Потребители страховых услуг компании получают возмещение в соответствии с действующими условиями и правилами страхования.
    В Вашем случае ООО «Абсолют Страхование» и «Евразия Ассистанс» стремились удовлетворить заявленные Вами требования и осуществить перевод денежных средств на указанные реквизиты в иностранной валюте.
    К сожалению, осуществить подобного рода перевод денежных средств не удалось по независящим от компании обстоятельств.
    После получения от Вас заявления и реквизитов для рублевого перевода, компания произвела выплату.
    Мы старались сделать все возможное и сожалеем, что наши старания вызвали у Вас негатив.
    С уважением, команда «Абсолют Страхование»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля