При оформлении полиса ОСАГО и переходе к оплате полиса, в итоге появляется согобщение:
«Внимание
Уважаемый Страхователь!
В процессе оформления договора введенные Вами данные не прошли проверку ФОИВ/АИС ОСАГО.
Сообщение с информацией об ошибках находится в Личном кабинете.
Кроме того, информируем, что предоставленные страхователем сведения не соответствуют информации,
содержащейся в АИС ОСАГО (отсутствуют в ней), а именно данные документов: регистрация транспортного средства.
Также сообщаем, что Совкомбанк страхование (АО) вправе взыскать со страхователя в порядке регресса суммы страховой выплаты в случае предоставления страховщику недостоверных сведений, приведших к необоснованному уменьшению размера страховой премии.»
Поддержка тврдолобит одно и то же, попробуйте позже, типа могут быть зависания.
И так «зависает» уже неделю!!!
Администратор:
Оценка засчитана, т.к. компания не отреагировала на обращение.
ПРОБЛЕМЫ ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ОСАГО
При оформлении полиса ОСАГО и переходе к оплате полиса, в итоге появляется согобщение:
«Внимание
Уважаемый Страхователь!
В процессе оформления договора введенные Вами данные не прошли проверку ФОИВ/АИС ОСАГО.
Сообщение с информацией об ошибках находится в Личном кабинете.
Кроме того, информируем, что предоставленные страхователем сведения не соответствуют информации,
содержащейся в АИС ОСАГО (отсутствуют в ней), а именно данные документов: регистрация транспортного средства.
Также сообщаем, что Совкомбанк страхование (АО) вправе взыскать со страхователя в порядке регресса суммы страховой выплаты в случае предоставления страховщику недостоверных сведений, приведших к необоснованному уменьшению размера страховой премии.»
Поддержка тврдолобит одно и то же, попробуйте позже, типа могут быть зависания.
И так «зависает» уже неделю!!!