Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Не соблюдение сроков рассмотрения заявление по убыткам и т.д.

В 20-х числах июля 2013г. произошел страховой случай, было замято крыло и дверь (под замену). В call-центре направили на осмотр в компанию LAT, при чем не был озвучен весь перечень документов необходимых для предоставления и осмотра а/м, поэтому пришлось ехать второй раз. 29 июля 2013г. а/м была предоставлена на осмотр.
16 августа я решила узнать — как продвигается дело, т.к. сроки рассмотрения уже прошли, и вот тут началость: в стаховой мне сказали, что по моему заявлению документы отсутствуют — звоните позже, составили заявку №4052921.
19.08.2013 я позвонила в LAT, документы были направлены 30 июля 2013 за №1339943 по электронной почте!!! о чем сообщила в страховую — и опять они ни чего не знают… ждите. Перезвонили — сказали документы нашли, но решение не принято.
20.08.2013 — терпение у меня закончилось. Позвонив в страховую, я спросила в какие сроки принимается решение — 10 рабочих дней, сроки уже все прошли. После того как я попросила телефон руководителя, у меня почему-то снова спросили фамилию, марку и номер а/м, хотя позвонив я представилась, из этого можно сделать вывод, что до этого девушка даже не искала ни чего, просто отфутболивали. Сказали подождать 1 минуту — и надо же «Направление на ремонт Вы можете забрать 23 числа.»
26.08 я получила направление №28220 от 20.08.2013г. на станцию — это конечно диллер «МКЦ Уральская 33 Прагматика», но одно большое НО, находится на другом конце города СПб, а если ехать с области — так вообще здорово. Для чего было сканировать сервисную книжку и спрашивать станцию на которой обслуживается машина (Кудрово). Для тех кто понимает — расстояние приличное, так еще и ближайшая дата для осмотра 12 сентября.
Осмотрят, посчитают, договорятся со страховой и т.д. И сколько должно пройти времени? А будут ли запчасти, т.е. отремонтирована машина будет дай бог к НГ.

Сроки рассмотрения. Выбранная станция.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, т.к. от компании не поступил ответ по существу отзыва.
Евгения Александровна, Добрый день!
Мы зарегистрировали обращение под номером 4147527. Направили информацию в отдел урегулирования убытков и в самое ближайшее время с Вами на связь выйдет специалист Страховой Компании «Согласие» для разъяснения сложившихся обстоятельств и решения указанного в Вашем обращении вопроса.

С уважением,
Оганисян Арсен Александрович,
Начальник Отдела
по работе с обращениями клиентов.
ООО «СК „Согласие“
г. Москва, ул.Гиляровского, д.42
тел.: +7(495) 739-01-01
e-mail: claims@soglasie.ru
www.soglasie.ru
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля