Отзывы о страховой компании «Югория»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

не получается оплатить полис.

Зашел на сайт вашей страховой, оформить осаго на автомобиль. Но появились трудности. Сначала вообще какая то ошибка в конце, ну ладно, все заполнил по новой, вышел на загрузку документов и расчет, необходимо было только документы авто прикрепить. Сделал, ждал проверку, проект 563970274 согласован, я удивился, что так быстро. Ну пробую оплатить и все, вечная загрузка. Нашел в интернете данный сайт, почитал отзывы и понял, что это специально так устроено. Удивился высокому рейтингу компании, когда столько негативных отзывов. Ну ладно, раз по хорошему страховая не хочет выполнять свои обязательства, то будем идти долгим путем. Я ни куда не тороплюсь.
Обращение в центробанк, со скринами и всеми деталями, уже отправил. Теперь вопрос, решите ли вы со мной вопрос оплаты согласованного проекта или будем ждать ответа от центробанка? Что бы было понимание, тут дело принципа, центробанк не поможет, обращусь в суд. Я все равно застрахую авто у вас, вопрос только это будет мирным путем и сегодня-завтра, либо через месяц-два, но уже маленько другим путем.
Ответ жду тут или на почту. serezha.kurnosov@internet.ru
Так же прикреплю скрины, об обращение в ЦБ, дабы вам не казалось, что я тут пишу что то выдумывая.
Так же не нужно мне присылать ваши отписки шаблоном, о том, что поменять браузер, почистить кеш и так далее и тому подобное, все это было сделано.
Так же советую всем кто тут недоволен страховой, а именно тем, что страховая не выполняет свои обязательства, потратить 5 мин времени и написать обращение в ЦБ, это не сложно. Пускай страховую наказывают рублем. Может тогда задумаются. Да и вообще, зачем страховой лицензия на ОСАГО, если она не страхует. Или страхует, то, что ей угодно?!
Сайт для обращения ЦБ https://cbr.ru/Rec...

Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии автора обоснованные, оснований считать, что отзыв размещен агентом, нет.
Добрый день, уважаемый Сергей!
Приносим извинения за доставленные неудобства. В оформлении полиса участвуют несколько информационных систем, поэтому при неработоспособности одной из них могут возникать ошибки оформления или оплаты. С нашей стороны сбоев зарегистрировано не было. Рекомендуем повторить попытку позднее, либо обратится в офис компании. Актуальный список адресов находится на нашем сайте https://www.ugsk.ru/structure/
Также, рекомендуем Вам cookie сайта e-osago.ugsk.ru, перезайти в браузер и после создать новый проект от сегодняшнего числа.
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО ГСК «Югория» Андреева Анастасия.
5 комментариев
5 комментариев
  • Сергей Курносов
    17:10

    photo

  • Сергей Курносов
    17:10

    это два скрина, о том, что обращение в ЦБ отправлено.

    photo

  • Сергей Курносов
    10:17

    Требую засчитать оценку, страховку оформил в другой компании. Так как нужно было оформлять авто в гибдд. Жалоба в ЦБ написана.

  • АСН Администратор
    13:30

    Уважаемый автор, Вы пробовали воспользоваться рекомендациями компании — почистить cookie сайта e-osago.ugsk.ru, перезайти в браузер, создать новый проект?

  • Сергей (гость)
    18:50

    Уважаемая Анастасия Ивановна! Я сегодня пытался продлить полис осаго. В прошлом году мы вели с Вами очень интенсивную переписку по тому же вопросу. С трудом удалось заключить договор. Страховой полис ххх024134054. Я думал, что в этом году будет гораздо проще. Ведь это только продление. Но не тут-то было. Сначала на последнем этапе (7)писалось — ошибка отправки запроса на сервер. Затем попробовал через расчёт стоимости страхования. Через него началась проверка данных договора в РСА. И результат меня удивил. Пишется, что представленные страхователем сведения не соответствуют информации, содержащейся в АИС ОСАГО, а именно водитель 1 ФИО, водитель 2 ФИО, страхователь, собственник не соответствуют данным АИС ОСАГО. Как так-то… Ведь в прошлом году Вы должны были занести эти данные в АИС. Только у вас есть право доступа к сайту. Почему выдаётся ошибка. Но я зашёл на официальный сайт РСА и нашёл там себя и второго водителя. И стоимость страхования выросла по сравнению с прошлым годом. Расчёты верны? Было повышение? Прошу Вас помочь с оформлением, оплатой и получением договора. Заранее благодарю!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля