Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
Без оценки
ОСАГО

Работа клиент-менеджеров по сопровождению клиента .Затягивание с осущетвлением ремонта.

01.02.2023 г. Зарегистрирован стаховой случай по ОСАГО 001GS23-009134 Я выступаю полностью как постродавшая сторона.Так как сумма по возмещению ущерба страховая компания назначила мне минимальный(на сумму в 50000 я никакой ущерб возместить не смогу)Я выбрала ремонт автомобиля по стаховому случаю.
По моему случаю мне был назначен сопровождающий клиент менеджер Константин.
10.02 Была направленна на станцию техобслуживания в моем городе для первичной оценки повреждений.На этом всё.
Сотрудник Компании, который меня куррировал переодически связывался со мной, и сообщал, что сумма по моему страховому случаю очень маленькая и подобрать необходимые детели, чтобы осуществить мне ремонт он не может.
В середине марта этот сотрудник сообщает, что все детали заказаны, но не укладываемся в сумме не хватает на правую перднюю и правую заднюю дверь.Я предложила доплотить самостоятельно необходимую сумму.Сотрудник сделал расчет и назвал сумму в 43 000 рублей за две двери.Я согласилась.Менеджер Константин сообщил, что в таком случае заказывает и в ближайшее время меня пригласят для осуществления ремонта.Спустя месяц со мной так никто не связался.Я несколько раз звонила в стаховую компанию и пыталась связаться с менеджером по моему делу.Сотрудники колл-центра оставляли заявку, чтобы мне перезвонил этот менеджер, но обратной связи от него так и не поступило.12.04.мое дело передано другому менеджеру после чего выяснилось, что никакие детали заказанны не были их только будут искать и заказывать, а так же будет новая станция техобслуживания.Отсюда следует вопрос, какую работу вы проделали за почти 4 месяца если сейчас я так понила поиск деталий, заказ и поиск станций мне предстоит заново.В каком ГОДУ мне стоит ожидать ремонт по моему страховому случаю? Так же прошу прояснить ситуацию о работе педыдущего клиент менеджера Константина, какую работу он вообще проделал? При необходимости могу придаставить вам записи всех разговоров с сотрудниками вашей компании.

Здравствуйте, Екатерина.
Благодарим вас, что нашли время отправить отзыв о качестве нашего сервиса. Работа с обращениями для нас не только вопрос удовлетворенности клиентов, но и возможность увидеть недостатки в работе специалистов и процессах взаимодействия для их дальнейшего исправления.
Вас перенаправили на другую станцию. Запчасти уже заказаны, ориентировочный срок поставки — 10 мая, как только запчасти поступят, вас без очереди примут на ремонт.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля