Отзывы о страховой компании «Сбербанк Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Неправомочно увеличили КБМ

Заключила договор ОСАГО с этой компанией. Произошло ДТП. В нем полностью вина второй стороны, есть протоколы ГИБДД, постановление. Страховая возместила ущерб в 100% размере. И вот подошло время переоформлять страховку. А у меня КБМ увеличился с 0,63 до 0,83. Звоню в страховую, задаю вопрос: по какому поводу вы мне КБМ увеличили? И вот прошло две недели ожидания от них ответа. А страховка заканчивается через 2 дня, но с таким КБМ оформлять новую страховку ни малейшего желания, и ответа от них не дождаться. Офисов у компании нет, общаться можно только по телефону, а это абсолютно безрезультатно. Отвратительнейшая компания, никому не посоветую заключать с ними договор ОСАГО.

Здравствуйте!

По документам ваша вина в ДТП есть и по договору ОСАГО страховое возмещение направили второму участнику ДТП.
Для рассмотрения вопроса о пересчёте КБМ необходимо направить документы, подтверждающие отсутствие вины/решение о признании невиновной в ДТП или подтверждающие вину второго участника через форму обратной связи на сайте Сбербанк страхование с описанием ситуации.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
30 комментариев
30 комментариев
  • Мария Александрова Представитель СК
    10:35

    Добрый день!

    Чтобы я смогла проверить подробности, пришлите, пожалуйста, на ящик zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и контактный номер телефона. В теме письма укажите «89751. СБС. asn»

    С уважением, 
    Мария Александрова
    Сбер

  • Мария Александрова Представитель СК
    10:35

    Добрый день!

    Чтобы я смогла проверить подробности, пришлите, пожалуйста, на ящик zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и контактный номер телефона. В теме письма укажите «89751. СБС. asn»

    С уважением, 
    Мария Александрова
    Сбер

  • АСН Администратор
    10:50

    Уважаемый автор, Вы направили данные на электронный адрес компании?

  • Мария Александрова Представитель СК
    19:30

    КБМ может быть понижающим при безаварийной езде и повышающим при наличии ДТП по вине водителя. Данный коэффициент сохраняется как при продлении ОСАГО у текущего страховщика, так и при переходе к другому.
    Письмо получила, спасибо! Проверю корректность повышения и вернусь к вам.

    С уважением,
    Мария Александрова
    Сбер

    • Елена (гость)
      16:44

      Уважаемый представитель СК, вы обещали разобраться и дать мне ответ. Или я что-то не так поняла? Или у вас запал прошёл? Или просто всем одну и ту же отписку отсылаете? А мы-то, недалекие, надеемся, ждем.

  • Елена (гость)
    14:31

    На почту пришел ответ от компании: «Настоящим подтверждаем, что выплата по договору ХХХ0236851208 была произведена в полном соответствии с требованиями действующего законодательства по ОСАГО, о чем информация была передана в АИС ОСАГО. Нарушений не выявлено. В случае Вашего несогласия Вы вправе обжаловать решение о выплате страхового возмещения в порядке гражданского судопроизводства.» Я хоть одним словом упомянула свои претензии к выплате? К выплате у меня претензий НЕТ!!! У меня претензии к сведениям, переданным вами в РСА о виновнике ДТП, в результате чего у меня повысилось КБМ с 0,63 до 0,83. А должно быть в этом году уже 0,57. Это совсем недоступно для понимания? Все постановления о прекращении в отношении меня административного делопроизводства, протоколы — всё отослала в СК. Бесполезно… Ещё и угрожают мне судебными тяжбами: "… просим Вас принять к сведению право ООО СК «Сбербанк страхование» отстаивать свои права, имущественные интересы и деловую репутацию вплоть до истребования компенсации нанесенного Вами неправомерными деяниями (действиями или бездействием) вреда". А за что? Укажите мне хоть одно оскорбительное или нецензурное слово в обращении. Вот так, друзья, общаться и высказывать мнение о работе этой компании.

  • Елена (гость)
    23:14

    Во-первых, все документы у СК есть в наличие, поскольку существует опись вложения пересылаемых документов. Это высылалось ещё на стадии разбирательств ДТП. Во-вторых, уже неоднократно всё высылала. И по форме обратной связи и по почте. Сколько раз ещё требуется выслать, что бы, наконец, вы отреагировали???? Это такой способ у вас отмахиваться от проблем клиента: ничего не знаем, ничего не видим, читать не умеем, документов нет… Каким образом без документов вы выплачивали возмещение?

  • Елена (гость)
    23:41

    Для наглядности ещё и здесь отошлю вам, что бы уже всем было понятно, что вы просто не желаете читать и разбираться в ситуации

    photo

  • Елена (гость)
    23:42

    постановление о прекращение в отношении меня административного производства

    photo

  • Елена (гость)
    03:15

    Так по каким документам моя вина в ДТП есть? Не поделитесь? Если в постановлении четко и ясно написано: производство по делу об административном правонарушении прекратить. Сколько раз ещё мне отослать это постановление? По форме обратной связи отослала, по почте отослала, из личного кабинета СБ отослала, теперь вот здесь отослала… вы только скажите, куда ещё отослать? Мне вовсе не трудно, главное, что бы вы уже поняли, что существует постановление ГИБДД о моей невиновности в ДТП.

    photo

  • Гость (гость)
    15:55

    Елена, здравствуйте! А вам со вторым водителем случайно не обоюдную вину присудили?

  • Елена (гость)
    16:01

    Не пропускают акт, сами понимают, что накосячили, и исправлять не хотят.

    • АСН Администратор
      09:23

      Уважаемая Елена, страховая компания не имеет возможности пропускать или не пропускать прикрепление документа на нашем сайте.
      А мы не ограничивали Вам эту возможность.

  • Гость (гость)
    08:48

    Елена, посмотрела документы, что Вы раньше выкладывали.
    В общем, ситуацию вижу так.
    21.09 — день ДТП
    07.10 — и Вам, и второму участнику выносят постановления о нарушении ПДД.
    Вы с постановлением не согласны, и подаете жалобу.
    11.10 — на основании Вашей жалобы постановление отменяют и отправляют на новое рассмотрение.
    Т.к. Вы и второй участник даете противоречивые показания, но есть запись видеорегистатора, то:
    01.11 — назначается видеотехническая экспертиза.
    22.11 — Видеотехническая экспертиза не готова. Прошло 60 дней с момента ДТП, т.е. прошел срок исковой давности привлечения по административному правонарушению.
    Т.е. прекращение было не по тому, что доказали, что Вы нарушили/или не нарушили, просто прошел срок исковой давности (60 дней со момента ДТП), и привлечь Вас за нарушение уже не могут, даже если нарушение было (на последней странице у Вас и написано про окончания срока исковой давности).

    Далее, что в итоге показала видеотехническая экспертиза? Есть ли у Вас какое-то заключение? Какие документы Вы в итоге подавали в страховую для выплаты?

    • Елена (гость)
      09:38

      Совершенно верно. Всё так и было. А экспертиза показала, что я начала маневр обгона раньше, чем вторая сторона начала поворот налево. Попробую прикрепить заключение, последнюю страничку с выводом. По-любому, по времени, по заключению экспертизы моей вины в ДТП нет. И потом, это неважно, что сроки исковой давности прошли, значит за 60 дней так и не смогли установить мою вину. Так, по какому поводу мне КБМ увеличивают? На след. неделе мой автоюрист подает в суд на СК. Отошлет им исковое заявление. Теперь будем так общаться, если не понимают по-другому.

  • Елена (гость)
    09:42

    заключение экспертизы… ну вы понимаете, если я начала маневр раньше, у меня приоритетное право его закончить, т.е. девушка могла поворачивать налево только после завершения моего маневра. Ну кто станет поворачивать налево, когда его обгоняют?

    photo

  • Елена (гость)
    09:42

    заключение экспертизы… ну вы понимаете, если я начала маневр раньше, у меня приоритетное право его закончить, т.е. девушка могла поворачивать налево только после завершения моего маневра. Ну кто станет поворачивать налево, когда его обгоняют?

    photo

  • Гость Я
    10:01

    P.S. Ну и собственно наверное главное.
    КБМ зависит не от виновности/невиновности в ДТП, а от выплаты (не Вам, а по вашему полису другому участнику).

    (- Закон об ОСАГО ст.9: Коэффициенты страховых тарифов устанавливаются Банком России в зависимости от: количества произведенных страховщиками страховых возмещений в предшествующие периоды
    — N 6007-У: Соответствие коэффициента страховых тарифов в зависимости от количества произведенных страховщиками страховых возмещений в предшествующие периоды.)
    Штраф также не говорят о виновности в ДТП.

    Т.е. как вариант, второй участник ДТП также не согласен с виновностью в ДТП, обратился в страховую, и получил выплату.
    Ну и каждой из Вас подняли КБМ, т.к. были выплаты по вашим полисам ОСАГО.

    Ну конечно нельзя отрицать и возможной ошибки страховых компаний. Все может быть. Надо запрашивать документы. Возможно связаться (если есть контакты), со вторым участником ДТП, чтобы прояснить момент, обращались они за выплатой или нет.
    Если нет — то явная ошибка страховой.

    • Елена (гость)
      08:57

      Вы ошибаетесь. Есть же комментарии к этому закону. И конкретно к ст.9. Вам стоит почитать. Есть комментарий выше от представителя СК. Даже в нем сказано, что КБМ увеличивается у водителя, если ДТП произошло по его вине. Пропустили, что ли? Интересно, а о чем говорит штраф? О безупречной езде? Вы всерьез считает, что достаточно выразить свое несогласие с виновностью в ДТП и СК тут же выплатит страховое возмещение? Смешно… А судов никаких и не требуется. Вполне достаточно постановления ГИБДД о моей невиновности. Кто в суд-то подавать будет? Вторая сторона вполне, я думаю, осознает, что налево не поворачивают, когда тебя уже обгоняют. А для меня и так все понятно.

  • Гость Я
    10:04

    Был ли какой-то суд, в котором написано, что вот водитель Опель — не виноват, водитель Шкода — виноват?

  • Елена (гость)
    08:58

    Да все об этом знают

    photo

  • Юла (гость)
    09:45

    Интересная ситуация. Если я все правильно понимаю, то получается, что после дтп было вынесено 2 постановления на каждого водителя по разным пунктам пдд. Затем Елена свое обжаловала, оно было отменено и направлено на новое рассмотрение, после чего прекращено за истечением срока давности.
    В итоге постановление о привлечении отменили, а новое по существу вопроса не вынесли.
    Второй участник дтп свое постановление не обжаловал, так получается?
    Тогда на основании чего ему выплатили? И почему ему платила ваша компания (они в ответе сами так написали), а не его?

    • Гость Я
      12:20

      Другой стороне могла выплатить как страховая Елены, так и его страховая (Альфа).
      В любом случае, если получают выплату в своей страховой (прямое возмещение ущерба), то потом «своя» страховая получает эти деньги у страховой виновника.
      В данном случае не исключаю признание страховыми обоюдки, выплатили 2 сторонам, но и КБМ подняли каждой (т.к. были выплаты).

  • Гость Я
    12:12

    Елена, смотрите, по поводу повышения КБМ.
    Повышают, когда потерпевшая сторона обращается за выплатой.
    Даже если было ДТП, установлен виновный, но потерпевший не обратился за выплатой, то и КБМ не повысят (смотрят не на факт ДТП, на на факт выплаты)

    Далее, по вашему случаю.
    В документах из ГИБДД вам штраф отменили, и отправили на повторное рассмотрение. В 60 дней срок они не уложились доказать ваше нарушение ПДД, и поэтому прошел срок исковой давности и дело это прекратили.
    Но не потому, что доказали виновность/или не виновность, а потому что не успели решить в 60дн срок.
    Далее, все понятно что шкода нарушила, не убедилась в безопасности маневра и т.д. Штраф ей выписали.
    НО, нигде в документах ГИБДД не сказано, чья вина в ДТП.
    Еще раз, штраф не всегда говорит о виновности в ДТП.
    ГИБДД не смог установить виновного. В предпоследнем абзаце они и пишут — споры по возмещению вреда между владельцами и страховыми — в суд.
    Есть экспертиза, но она лишь констатирует факты, кто начал маневр раньше.
    Степень вины определяет суд.
    Есть потерпевшие, виновник не установлен — в итоге страховые могут расценить как обоюдку, и выплатить каждой стороне 50%. Но и КБМ поднимается каждой стороне, т.к есть выплаты.

    (В случае, если степень вины участников дорожно-транспортного происшествия судом не установлена, застраховавшие их гражданскую ответственность страховщики несут установленную настоящим Федеральным законом обязанность по возмещению вреда, причиненного в результате такого дорожно-транспортного происшествия, в равных долях)
    Вполне возможно, что второй участник обратился в свою страховую и получил выплату. Есть выплата — подняли КБМ.

    Ну и нельзя исключать момент косяка страховой, что неправильно занесли данные. Так конечно накосячит еще надо суметь, но ничего нельзя исключать.
    Попадался случай в отзывах, что человеку подняли КБМ, но там немного другой случай — там вообще ДТП с его участием не было.
    Теперь важно знать, была ли выплата 2 стороне. Если нет — то косяк страховой в занесении данных.

  • Елена (гость)
    13:40

    Штраф говорит о нарушении ПДД. Виновность наступает в связи с нарушением ПДД. Повышают КБМ потерпевшему??? Я же вам скинула комментарии по этому вопросу. Потерпевшему ни при каких обстоятельствах НЕ повышают КБМ. Зайдите хоть в интернет, почитайте.Постановлением ГИБДД мне не штраф отменяют, а прекращают производство по делу об административном правонарушении. А это и есть свидетельство моей невиновности. А второй стороне вынесено постановление от адм. правонарушении. Так что виновник установлен — вторая сторона. Страховая не может может выполнять не свойственные ей функции — это финансовый орган. Степень вины устанавливает ГИБДД либо суд, но ни как не СК.Финансисты будут определять вину в ДТП, вы сами-то поняли, что сказали? А то, как вторая сторона получила выплату, я догадываюсь. Когда были вынесены два протокола о нашей обоюдной вине, она тут же отправила протокол о моей вине в СК. А далее, когда отменили в отношении меня административное правонарушение, она не стала уведомлять СК. Хотя ей тут же было направлено постановление об отмене решения инспектора.Дама просто схитрила слегка. Но мне нет никакого дела о выплатах ей. Пусть болит голова об этом моменте у СК. А выплаты ей не положены, конечно. Попробую прикрепить акт страхового случая. Все четко и ясно — кто потерпевший, кто виновник.

    photo

  • Елена (гость)
    22:01

    Полтора месяца пробивания глухой стены не возымели никакого успеха.СК прислала сообщение, что КБМ мне восстановили. Но радоваться, как оказалось, рано. На сайте РСА по-прежнему увеличенный КБМ. И менять его никто, похоже, не собирается. Так и пришлось оформить новую страховку с таким КБМ, а это обошлось на 4,0к дороже. И еще ближайшие четыре года буду переплачивать за страховку. Так что вот так, друзья. Никому не посоветую связываться с этой СК. Иллюзорная экономия в три копейки за страховку обошлась переплатами в несколько тысяч руб.в последующем.

    photo

  • Елена (гость)
    22:07

    Как был 0,83 КБМ, так и остался. И это вместо положенных в этом году 0,57

    photo

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля