Судя по последнему пункту Соглашения, они усиленно ищут ваше ТС.
Как кто-то писал раньше — «Молчание — знак „Согласия“.
очень Вас понимаю, сама в такой же ситуации нахожусь с этой же страховой. Наверное нужно уже подавать в суд…
Уважаемый автор, пожалуйста, не размещайте новые отзывы, они создают путаницу. Общаться с представителем СК и другими пользователями можно в комментариях.
работать надо СК Согласие по-человечески тогда путаницы не будет!!!
Александра Валерьевна, обратите, пожалуйста, внимание, что просьба поступила не от страховой компании, а от администрации сайта.
Отзывов очень много и размещение повторных ответов-отзывов по одной страховой истории создаёт ощущение беспорядка. Тем более, что комментарии в течение дня видны всем пользователям на главной странице проекта, а общаться с представителем СК намного удобнее в комментариях к своему отзыву. Спасибо за понимание.
Уважаемая администрация сайта АСН!
С удовольствием не писал бы жалоб и комментариев в адрес СК «согласие», но мне приходится это делать! Т.К. СК «согласие» нарушает все законы конституции РФ. Такое ощущение, что для них закон не писан! Раз я был застрахован в этой компании где вся работа СК построена на обмане и вранье законопослушных граждан, которые заплатили за страхование своего тс большие деньги, а 198 тыс. р которые я заплатил, я считаю не маленькой суммой, но СК за эти деньги свои обязанности не выполняет. После первого моего обращения на Ваш сайт 26.08. и страховая компания ее зарегистрировала 27.08. осталась по сути своей без ответа. Сотрудники СК даже не удосужились связаться со мной по телефону, а жалоба которая была подана 8 дней назад, уже находится на 7-й странице (отзывов для СК), из этого можно сделать вывод, что компания работает по принципу «с глаз долой- из сердца вон!»
P.S Обращаюсь к руководству сайта АСН, если у Вас есть возможность, прошу Вас помочь мне в решении данной ситуации. Спасибо!
А компании Согласие всё не почем прошло два дня со мной ни кто не связался и ДАЖЕ НЕ ЗАРЕГЕСТРИРОВАЛИ МОЮ ЖАЛОБУ!!! СКОЛЬКО МОЖНО ЖДАТЬ СВОИ ДЕНЬГИ ?????
Да интересные баталия, и АCH вмешиваеться, очень хочется УВИДЕТЬ ответ СК Согласие!!! Сам с ними боролся 8 месяцев! Юрий Васильевич совет, идите в суд с вашей страховой суммой 50 процентов их ускорят.
P.S СК Согласие ждем ответа!
Да СК Согласие игнорят полностью своих клиентов!!! Юрий позвоните на центральный пульт СК 84957390101 и спросите этого Арсена Александровича, почему он ВАС ИГНОРИРУЕТ ?!!! Это его работа продвигать вашу жалобу! А ЕЁ ДАЖЕ НЕ ЗАРЕГЕСТРИРОВАЛИ, БЕСПРЕДЕЛ!…
ДО СИХ ПОР СО МНОЙ НИ КТО НЕ СВЯЗАЛСЯ!!! ЕСЛИ У НИХ ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ К СВОИМ КЛИЕНТАМ ТО ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ КАК ОНИ ОТНОСЯТСЯ К НАШИМ ДЕЛАМ!!! НАПЛЕВАТЕЛЬСКОЕ ОТНОШЕНИЕ, ХАМЫ…
Уважаемые сотрудники СК «Согласие», а имеено Арсен Александрович! Я выражаю Вам огромную благодарность, за то, что Вы нашли в своем плотном мошенническом графике время для ответа на мою жалобу, на 3-й день! Но все же я хочу услышать ответы на более конкретные вопросы:
— сроки выплат по хищению застахованного тс?
— сколько должно пройти времени по законам РФ с момента сдачи последнего документа в СК? (или «Согласию» закон не писан?!)
— в каком отделе находится мое дело?
— фамилия, имя, отчество сотрудника, который занимается моим делом?
И САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС! КОГДА Я ПОЛУЧУ СВОИ ДЕНЬГИ???????
Юрий Васильевич, Добрый день!
Вся информация о сроках рассмотения страхового события представлена в правилах страхования, на основании которых заключен договор страхования. Также, обращаю Ваше внимание на уведомление направленное в Ваш адрес с указанием информации о проведении дополнительной проверки.
В любом случае, дело находится на контроле и проведение вышеуказанных мероприятий будет выполнено в приоритетном порядке.
С уважением,
Оганисян Арсен Александрович,
Начальник Отдела
по работе с обращениями клиентов.
ООО «СК „Согласие“
г. Москва, ул.Гиляровского, д.42
тел.: +7(495) 739-01-01
e-mail: claims@soglasie.ru
www.soglasie.ru
Уважаемые сотрудкики СК Согласие, и снова, здравствуйте!!!)
Особой радости от нашего общения у меня нет, но все же прошу ответить Вас на мои вопросы в передыдущем комментарии, т.к. Арсен Александрович всей глубины проблемы не раскрыл и не решил, а затяжка времени на 8 месяцев от СК Согласие, я действительно считаю проблемой страхового рынка, т.к. ни одна страховая компания, которая следит за своим рейтингом и статусом на рынке страховых услуг, не позволяет так ПО ХАМСКИ СЕБЯ ВЕСТИ по отношению к клиенту у которого произошло страховое событие застахованного тс! И иметь столько наглости, утверждать мне, что 8 месяцев ожидания это нормально!!! Мое дело (51274/13) по убеждениям оператора Вашего кол-центра (88002000101) находится на формировании распорядительных документов для бухгалтерии, с 26 августа! Я считаю, что это все обман компании! дают не правильную информацию о ходе дела, я понимаю, что 15 дней формировать, какие-то распорядительные документы-это бред! КОГДА Я ПОЛУЧУ СВОИ ДЕНЬГИ???? Все возможные сроки просрочены!!!
СКОЛЬКО МОЖНО ЖДАТЬ!!! СРОКИ ВСЕ ДАВНО ПРОШЛИ!!!
Уважаемые сотрудники СК Согласие!
26.08.2013 была написана жалаба https://www.asn-ne...
Ответ СК:
27.08.2013
Добрый день, Юрий Васильевич!
Мы зарегистрировали Ваше обращение под номером 4145677 и направили запрос сотрудникам урегулирования убытков для предоставления информации.
В ближайшее время, мы свяжемся с Вами.
Видно ближайшее время еще НЕ ПРИШЛО!!!
Соглашение об отказе потерпевшей стороны от своих прав на имущество 51274/13 было подписано еще 02.07.2013 года!!! Сегодня ровно ДВА МЕСЯЦА!!! Бедные девочки (иначе не сказать) с кулцентра конкретной информацией не распологают. Сроков урегулирования страхового случая не знают!!! Зато четко владеют фразой: дело находится на формирование ВЫПЛАТЫ!!!
Господа страховщики, ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОС??? Сроки выплаты страхового возмещения после подписания СОГЛАШЕНИЯ, прошу указать в соответствии с правилами вашей СК.
На каких основаниях происходит искуственное ЗАТЯГИВАНИЕ урегулирования страхового события???
ПОСЛЕДНИЙ документ был передан в компанию 15 мая 2013г. Соглашение подписано 02.07.2013г. по правилам срок урегулирования угона 30 дней!!!
По информации на 02.09.2013г от оператора кулцентра (8 800 200 01 01) Толстовой Дарьи дело №51274/13 находится в отделе урегулирования убытков, непосредственным начальником отдела является Маскалюк А.А. доб 3504.
Александр прозьба разобраться в вашем бермудском треугольнике!!! И произвести выплату в кротчайшие сроки!
Алесандр т к вы начальник отдела просьба связаться со мной по тел: 89163543116.
Касательно заявленного страхового случая сообщаем, что денежные средства были переведены на предоставленные Вами реквизиты под номером платежного поручения 240453. Рекомендуем обратиться в банк для получения детальной информации по счету и перечислению средств.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Оганисян Арсен Александрович,
Начальник Отдела
по работе с обращениями клиентов.
ООО «СК „Согласие“
г. Москва, ул.Гиляровского, д.42
тел.: +7(495) 739-01-01
e-mail: claims@soglasie.ru
www.soglasie.ru