Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

СКОЛЬКО МОЖНО ЖДАТЬ!!! СРОКИ ВСЕ ДАВНО ПРОШЛИ!!!

Уважаемые сотрудники СК Согласие!
26.08.2013 была написана жалаба https://www.asn-ne...
Ответ СК:
27.08.2013
Добрый день, Юрий Васильевич!
Мы зарегистрировали Ваше обращение под номером 4145677 и направили запрос сотрудникам урегулирования убытков для предоставления информации.
В ближайшее время, мы свяжемся с Вами.

Видно ближайшее время еще НЕ ПРИШЛО!!!

Соглашение об отказе потерпевшей стороны от своих прав на имущество 51274/13 было подписано еще 02.07.2013 года!!! Сегодня ровно ДВА МЕСЯЦА!!! Бедные девочки (иначе не сказать) с кулцентра конкретной информацией не распологают. Сроков урегулирования страхового случая не знают!!! Зато четко владеют фразой: дело находится на формирование ВЫПЛАТЫ!!!
Господа страховщики, ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОС??? Сроки выплаты страхового возмещения после подписания СОГЛАШЕНИЯ, прошу указать в соответствии с правилами вашей СК.
На каких основаниях происходит искуственное ЗАТЯГИВАНИЕ урегулирования страхового события???
ПОСЛЕДНИЙ документ был передан в компанию 15 мая 2013г. Соглашение подписано 02.07.2013г. по правилам срок урегулирования угона 30 дней!!!
По информации на 02.09.2013г от оператора кулцентра (8 800 200 01 01) Толстовой Дарьи дело №51274/13 находится в отделе урегулирования убытков, непосредственным начальником отдела является Маскалюк А.А. доб 3504.
Александр прозьба разобраться в вашем бермудском треугольнике!!! И произвести выплату в кротчайшие сроки!
Алесандр т к вы начальник отдела просьба связаться со мной по тел: 89163543116.

сколько можно ждать........
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Новый отзыв автора: https://www.asn-news.ru/rating/9253

Оценка по данной страховой истории была засчитана ранее: https://www.asn-news.ru/rating/8891
Юрий Васильевич, Добрый день!

Касательно заявленного страхового случая сообщаем, что денежные средства были переведены на предоставленные Вами реквизиты под номером платежного поручения 240453. Рекомендуем обратиться в банк для получения детальной информации по счету и перечислению средств.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Оганисян Арсен Александрович,
Начальник Отдела
по работе с обращениями клиентов.
ООО «СК „Согласие“
г. Москва, ул.Гиляровского, д.42
тел.: +7(495) 739-01-01
e-mail: claims@soglasie.ru
www.soglasie.ru
15 комментариев
15 комментариев
  • Лебедев Юрий Васильевич
    17:01

    СОГЛАШЕНИЕ С СК СОГЛАСИЕ!!!

    photo

  • AVPaul (гость)
    21:18

    Судя по последнему пункту Соглашения, они усиленно ищут ваше ТС.
    Как кто-то писал раньше — «Молчание — знак „Согласия“.

  • Александра Валерьевна (гость)
    09:29

    очень Вас понимаю, сама в такой же ситуации нахожусь с этой же страховой. Наверное нужно уже подавать в суд… :?

  • АСН Администратор
    14:17

    Уважаемый автор, пожалуйста, не размещайте новые отзывы, они создают путаницу. Общаться с представителем СК и другими пользователями можно в комментариях.

    • Александра Валерьевна (гость)
      15:01

      работать надо СК Согласие по-человечески тогда путаницы не будет!!!

      • АСН Администратор
        15:10

        Александра Валерьевна, обратите, пожалуйста, внимание, что просьба поступила не от страховой компании, а от администрации сайта.
        Отзывов очень много и размещение повторных ответов-отзывов по одной страховой истории создаёт ощущение беспорядка. Тем более, что комментарии в течение дня видны всем пользователям на главной странице проекта, а общаться с представителем СК намного удобнее в комментариях к своему отзыву. Спасибо за понимание.

  • Лебедев Юрий Васильевич (гость)
    15:28

    Уважаемая администрация сайта АСН!
    С удовольствием не писал бы жалоб и комментариев в адрес СК «согласие», но мне приходится это делать! Т.К. СК «согласие» нарушает все законы конституции РФ. Такое ощущение, что для них закон не писан! Раз я был застрахован в этой компании где вся работа СК построена на обмане и вранье законопослушных граждан, которые заплатили за страхование своего тс большие деньги, а 198 тыс. р которые я заплатил, я считаю не маленькой суммой, но СК за эти деньги свои обязанности не выполняет. После первого моего обращения на Ваш сайт 26.08. и страховая компания ее зарегистрировала 27.08. осталась по сути своей без ответа. Сотрудники СК даже не удосужились связаться со мной по телефону, а жалоба которая была подана 8 дней назад, уже находится на 7-й странице (отзывов для СК), из этого можно сделать вывод, что компания работает по принципу «с глаз долой- из сердца вон!»
    P.S Обращаюсь к руководству сайта АСН, если у Вас есть возможность, прошу Вас помочь мне в решении данной ситуации. Спасибо!

  • Лебедев Юрий Васильевич (гость)
    12:32

    А компании Согласие всё не почем прошло два дня со мной ни кто не связался и ДАЖЕ НЕ ЗАРЕГЕСТРИРОВАЛИ МОЮ ЖАЛОБУ!!! СКОЛЬКО МОЖНО ЖДАТЬ СВОИ ДЕНЬГИ ?????

  • Алексей (гость)
    15:41

    Да интересные баталия, и АCH вмешиваеться, очень хочется УВИДЕТЬ ответ СК Согласие!!! Сам с ними боролся 8 месяцев! Юрий Васильевич совет, идите в суд с вашей страховой суммой 50 процентов их ускорят.
    P.S СК Согласие ждем ответа!

  • Victor (гость)
    20:40

    Да СК Согласие игнорят полностью своих клиентов!!! Юрий позвоните на центральный пульт СК 84957390101 и спросите этого Арсена Александровича, почему он ВАС ИГНОРИРУЕТ ?!!! Это его работа продвигать вашу жалобу! А ЕЁ ДАЖЕ НЕ ЗАРЕГЕСТРИРОВАЛИ, БЕСПРЕДЕЛ!…

    • Лебедев Юрий Васильевич (гость)
      14:46

      ДО СИХ ПОР СО МНОЙ НИ КТО НЕ СВЯЗАЛСЯ!!! ЕСЛИ У НИХ ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ К СВОИМ КЛИЕНТАМ ТО ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ КАК ОНИ ОТНОСЯТСЯ К НАШИМ ДЕЛАМ!!! НАПЛЕВАТЕЛЬСКОЕ ОТНОШЕНИЕ, ХАМЫ…

  • Лебедев Юрий Васильевич
    18:51

    Уважаемые сотрудники СК «Согласие», а имеено Арсен Александрович! Я выражаю Вам огромную благодарность, за то, что Вы нашли в своем плотном мошенническом графике время для ответа на мою жалобу, на 3-й день! Но все же я хочу услышать ответы на более конкретные вопросы:
    — сроки выплат по хищению застахованного тс?
    — сколько должно пройти времени по законам РФ с момента сдачи последнего документа в СК? (или «Согласию» закон не писан?!)
    — в каком отделе находится мое дело?
    — фамилия, имя, отчество сотрудника, который занимается моим делом?
    И САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС! КОГДА Я ПОЛУЧУ СВОИ ДЕНЬГИ???????

    photo

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    16:58

    Юрий Васильевич, Добрый день!

    Вся информация о сроках рассмотения страхового события представлена в правилах страхования, на основании которых заключен договор страхования. Также, обращаю Ваше внимание на уведомление направленное в Ваш адрес с указанием информации о проведении дополнительной проверки.
    В любом случае, дело находится на контроле и проведение вышеуказанных мероприятий будет выполнено в приоритетном порядке.

    С уважением,
    Оганисян Арсен Александрович,
    Начальник Отдела
    по работе с обращениями клиентов.
    ООО «СК „Согласие“
    г. Москва, ул.Гиляровского, д.42
    тел.: +7(495) 739-01-01
    e-mail: claims@soglasie.ru
    www.soglasie.ru

  • Лебедев Юрий Васильевич
    17:51

    Уважаемые сотрудкики СК Согласие, и снова, здравствуйте!!!)
    Особой радости от нашего общения у меня нет, но все же прошу ответить Вас на мои вопросы в передыдущем комментарии, т.к. Арсен Александрович всей глубины проблемы не раскрыл и не решил, а затяжка времени на 8 месяцев от СК Согласие, я действительно считаю проблемой страхового рынка, т.к. ни одна страховая компания, которая следит за своим рейтингом и статусом на рынке страховых услуг, не позволяет так ПО ХАМСКИ СЕБЯ ВЕСТИ по отношению к клиенту у которого произошло страховое событие застахованного тс! И иметь столько наглости, утверждать мне, что 8 месяцев ожидания это нормально!!! Мое дело (51274/13) по убеждениям оператора Вашего кол-центра (88002000101) находится на формировании распорядительных документов для бухгалтерии, с 26 августа! Я считаю, что это все обман компании! дают не правильную информацию о ходе дела, я понимаю, что 15 дней формировать, какие-то распорядительные документы-это бред! КОГДА Я ПОЛУЧУ СВОИ ДЕНЬГИ???? Все возможные сроки просрочены!!!

    photo

  • Виктор (гость)
    00:11

    Какой сомнительный случай.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля