Здравствуйте, Ольга. Пожалуйста, уточните номер вашего полиса.
Номер полиса 001ДМС36678721/186. Я сегодня повторно обратилась к доктору с болями, Ваш администратор с ним общался и даже после диалога с кардиологом, мне из всего списка, что выписал врач согласовали только ЭКГ, отказали даже сдачу анализов. ВЭМ отказали сразу, хотя доктор назначил обязательно его пройти и сказал об этом Вашему специалисту. ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, ВЫ НЕ СЛЫШИТЕ ПАЦИЕНТОВ. Я обращаюсь с болью, а ваши сотрудники почему то решили, что я прохожу плановое обследование. КАК ВЫ себе представляете ОБОСТРЕНИЕ, это когда человек не идет к доктору, а ползет, только тогда вы согласовываете обследование, я ВАС НЕ ПОНИМАЮ, и ДОКТОР ТОЖЕ В НЕДОПОНИМАНИЯ от ВАШИХ ОТКАЗОВ. Это какой-то ужас. Я очень расстроена от Вашей страховой компании в этом году… БЕССПОЛЕЗНАЯ, Вы согласовываете только консультацию, а все остальное за деньги, ПЕЧАЛЬНО…
Ольга, благодарим, что сообщили номер полиса. Всё проверим и вернёмся с ответом.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
У меня произошел страховой случай 14.05.23, есть страховой полис от укуса клеща действует до 23.05.23, будет ли проведено обследование по этому полису, если уже точно требуется анализ на антитела 15.05.23? И ещё доп исследования назначенные врачем?
Здравствуйте, Татьяна. Если событие произошло в течение срока действия полиса, оно может быть признано страховым случаем. Пожалуйста, обратитесь по контактам на полисе для получения полной консультации.
Отказ в согласовании гарантийного письма.
Сегодня 05.05.2023 обратилась за согласованием гарантийного письма. Мне отказали. У меня был инфаркт год назад, поставили стены (2шт.), но боли до конца так не проходят, вчера обратилась к кардиологу с болями за грудиной. Он порекомендовал мне срочно сделать функциональную диагностику ВЭМ, только после этого будет принимать решение нужно ли делать коронографию сосудов. Администратор ДМС РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЯ решила, что это не гарантийный случай. и прислали отказ.
Эти отказы в данной компании постоянные, не возможно пройти какое либо обследование, включая анализы. В обычной больнице данную процедуру пройти просто не возможно своевременно, а мне нужно срочно. ЭТО СЕРДЦЕ с которым не шутят. А РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ почему-то нас не СЛЫШЕТ… ОЧЕНЬ ЖАЛЬ… Я ОЧЕНЬ НЕ ДОВОЛЬНА ТАКИМ ОТНОШЕНИЕМ…
Мы сочувствуем вашей ситуации и желаем вам крепкого здоровья.
При согласовании услуг мы опираемся на предоставленное врачом заключение и на условия вашей программы страхования. В выданном направлении врач не пишет о необходимости срочного проведения исследования, а напротив, указывает плановый порядок проведения.
К сожалению, отказы, о которых вы пишете, связаны с тем, что назначения попадают под пункт исключения №4 в вашей программе страхования, а именно: диспансеризацию, профилактические осмотры врачей, динамическое наблюдение хронических заболеваний.
На сегодня, 11.05, запрашиваемая ВЭМ была согласована после получения более детального медицинского заключения от врача.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш отдел медицинской экспертизы по адресу электронной почты medexpert@renins.com