Уважаемый Роман, уточните, пожалуйста, о каком регионе идёт речь в Вашем отзыве? Какие повреждения получил Ваш автомобиль? В какой сервис Вы получили направление от компании? Вы обратились в компанию только после второго страхового случая, какая ситуация была с первым? Укажите, пожалуйста, номер своего страхового полиса каско.
Роман, уточните, пожалуйста, электронный адрес, указанный Вами при размещении отзыва, Ваш реальный email?
Москва.Офис в котором обслуживался находится на улице Русаковской. Первый случай повреждение радиатора кондиционера похоже что камнем вытек фрион подал заявление без справок так как есть право на ремонт одной детали без справки. Второй повреждение левого бокового зеркала документы из МВД.Направление получил в Тех центр Тринити Моторс запад.Номер страхового полиса КАСКО Полис АТС/5202 № 0572001.Это и так реальный мой электронный адрес.
Видимо у Романа никогда не было хороших швейцарских часов…
Имею честь быть застрахованным в компании, направление на ремонт в которой выдается в течение получаса после первичного обращения… Вот это достойно сравнения с всемирно известными швейцарскими механизмами!
Абсолютно не верю ни одному слову, сказанному в адрес МСК. Полное вранье! Я столкнулась один раз и мне этого хватило за глаза! ни одного хорошего слова в адрес МСк я больше не скажу!
Марина Юрьевна, добрый день.
Исходная информация по вашему вопросу опубликована здесь: http://www.asn-new...
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент,
Директор по маркетингу
ОАО «СГ МСК»
МСК Работает четко как швейцарские часы
В Июле 2013 года произошли 2 страховых случая заявление № 3343640 и № 3343638. После возникновения страхового случая обратился в страховую компанию по тел что бы зафиксировали факт страхового случая, оператор холл центра проконсультировала по срокам приезда в офис для подачи заявления на выплату и пакет необходимых документов. На следующий день я уже был в офисе своей страховой компании, там используется система электронной очереди на подачу документов, осмотр автомобиля и.т.д. Вся процедура заняла не более час учитывая что обращался по 2-м страховым случаям. УДИВИЛО что 2-3 дня получил направление на ремонт в СМС где указывался номер дела, контактный телефон тех центра где производится ремонт.
Большое спасибо за отзыв! СГ МСК внедряет более требовательные стандарты обслуживания, очень приятно, что наша работа приносит результаты.
С Уважением,
Арсен Даллакян,
Вице-президент,
Директор по маркетингу
ОАО «СГ МСК»