Татьяна Саидовна, спасибо большое за быструю реакцию на мое сообщение. Надеюсь на досудебное урегулирование моего дела. По результатам постановки автомобиля на ремонт, напишу отзыв в этой же ветке.
С уважением, Светлана.
Уважаемая, Татьяна Саидовна!
Спасибо Вам! Благодаря Вашему ускорительному импульсу, cегодня получила направление на ремонт в РСМОТОРС. Тут же поехала на предварительный осмотр туда. Машину осмотрели, все записали и сказали, что будут ждать проплаты от страховой, так как надо заказывать деталь. Как только «Россия» проплатит, сразу поставят на ремонт. А теперь самый главный вопрос, когда будет проплата? Надеюсь, все-таки это произойдет быстро, так как пол года — вполне приличный срок, который я уже прождала для оплаты счетов на ремонт. Объяснения в виде «находится в бухгалтерии, казначействе» и тп. мною приниматься уже не будут, и будут расцениваться как мошенничество со стороны страховой компании. Нужен конкретный результат — отремонтированный автомобиль. Также надеюсь, что это дело будет оставаться на Вашем контроле, в том числе, что касается оплаты заказываемой РСМОТОРС детали.
C уважением, Светлана.
Уважаемая Светлана!
СТО должны сначала выставить нам счет на предоплату.
Я полагаю, они с этим не задержатся. С нашей стороны мы конечно же будем делать все возможное для решения вопроса в возможно короткие сроки.
Дело оставляю на контроле до начала ремонта.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Уважаемая Светлана, пожалуйста, держите нас в курсе событий.
Конечно, я буду писать о дальнейшем продвижении моего дела, пока не заберу отремонтированный автомобиль из сервиса.
Уважаемая Татьяна Саидовна!
РСмоторс выставил счет вашей страховой компании от 5 сентября с.г. Они ждут вашей оплаты и только тогда поставят меня на ремонт. Когда будет оплата??
С уважением, Светлана.
Здравствуйте, Светлана!
Счет принят 06.09.13г. Выплата страхового возмещения в виде предоплаты за ремонт оформлена, дело завтра будет в бухгалтерии.
На следующей неделе постараемся оплатить. Вопрос беру на контроль.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Уважаемая Татьяна Саидовна!
Прошла неделя, c момента выставления счета из РСмоторс уже 2 недели (не считая того, что я жду оплаты с февраля). Когда будет оплата???
С уважением, Светлана.
Здравствуйте, Светлана!
Да, действительно, перечисления еще не было, к сожалению.
Делаю все от меня зависящее. Очень надеюсь на результат в ближайшее время.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Татьяна Саидовна, признательна Вам, что делаете все возможное. Возникает вопрос: почему «Россия» до сих пор не может перечислить деньги, если у меня был виновник ДТП, c которого все было взыскано? И ближайшее время — это сколько?
С уважением, Светлана
Уважаемая Светлана!
С ответчика ничего не было взыскано. Взыскание возможно только по предъявлению фактической выплаты.
Я не могу указать Вам точную дату… Я расчитывала, что Вам оплатят на текущей неделе. Если завтра перечисления не будет, то, надеюсь, до среды, 25.09.13г.
Как только получу информацию, сообщу Вам обязательно.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Уважаемая Светлана!
Деньги были перечислены 19.09.13г.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Здравствуйте, Татьяна Саидовна!
Спасибо Вам большое, мне действительно сегодня позвонили из вашего сервиса и сказали, что оплатили этот убыток. Но дело в том, что у меня там был и второй убыток #13-8736. Извиняюсь, что сразу не написала, просто за 6 месяцев общения с сотрудником вашей компании Капустиным Олегом, он всегда говорил, что достаточно называть номер только одного убытка. Я поэтому и предполагала, что будут оплачены оба. Для постановки машины на ремонт, мне необходимо, чтобы и второй случай был оплачен. Еще раз извиняюсь за некоторое недопонимание с моей стороны. Надеюсь это не повлияет на успешной исход нашей с Вами переписки.
C уважением, Светлана
Уважаемая Светлана!
На нашу с Вами переписку ничто не повлияет А вот на сроки решения вопроса по ремонту указанное обстоятельство, к сожалению, повлияет.
Я решала вопрос по одному конкретному делу. Теперь продолжу решать аналогично по второму.
Хочется надеяться, что до конца недели вторая оплата также пройдет.
Во всяком случае сделаю все возможное.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Спасибо за понимание! С нетерпением буду ждать оплаты по второму убытку! Надеюсь, это не займет много времени.
С уважением, Светлана
Здравствуйте Татьяна Саидовна,
когда будет оплата по второму убытку? Я намеренно не писала здесь 2 недели, ждала выплаты. Когда я смогу наконец отремонтировать полностью мою машину??
С уважением, Светлана
Судя по-всему, мои сообщения тут перестали читать. А зря… Довожу до сведения администрации сайта, что проблема ремонта моего автомобиля так и не решена до сих пор!!! Я очень хотела урегулировать данный вопрос во внесудебном порядке, даже появился некоторый оптимизм и надежда на благополучное разрешение данного дела. Считаю, что время с февраля 2013 г — достаточный срок для исполнения СК Россия своих обязательств по договору. Когда будет произведена оплата и сколько можно ждать, тем более по регрессному иску, когда есть виновник ДТП????????????? В случае дальнейшего молчания со стороны представителей СК Россия, буду вынуждена дать ход исковому заявлению и составленной жалобе в ближайшие дни.
С уважением, Светлана
Длительное затягивание выплат по КАСКО (6 месяцев)
Номер убытка 13-6819. ДТП произошло 25 февраля 2013 Москве, виновник дтп признал свою вину, был застрахован в ВСК. Я была застрахована и по КАСКО и по ОСАГО в России. Все справки о ДТП имеются в страховой компании. До настоящего момента мне так и не дали направление на ремонт. Дозвониться до страховой компании практически невозможно. На этой неделе буду подавать в суд за мошенничество, c требованием выплаты неустойки и штрафом за неисполнение договора страхования. Также подготовила жалобу в Росстрахнадзор о несоблюдении сроков, установленных для рассмотрения заявлений о наступлении страховых случаев и осуществление страховых выплат и нарушении моих прав. У таких компаний надо отзывать лицензию.
Для решения вопроса необходимо с Вашего согласия переделать направление на другую СТО. Если у Вас нет возражений против получения нового направления, пожалуйста, пришлите по форме обратной связи с сайта компании Ваши контакты http://www.ros.ru/ru/quality/index.wbp. Мы свяжемся с Вами и определим наиболее оптимальный вариант получения нового направления.
Приносим Вам извинения за задержку в урегулировании убытка и доставленные неудобства.
С уважением, Начальник Службы качества
Татьяна Досмуратова.