Уважаемый автор отзыва, подтвердите, пожалуйста, решение проблемы, отправив ответ на электронный адрес rating@asn-news.ru со ссылкой на данный отзыв.
Написал на указанный Вами электронный адрес. Прошу решить проблему. Третий день смс не приходит
Уважаемый Артур, если Вы являетесь автором отзыва, и Ваша проблема решена, сообщите об этом на электронный адрес rating@asn-news.ru со ссылкой на данный отзыв с того адреса, который Вы указали при размещении отзыва.
Если проблема не решена, то писать нам не надо. Мы не являемся страховой компанией, и проблемы не решаем.
Пытаюсь третьи сутки оформить осаго электронное. Сделала запрос на восстановление пароля от личного кабинета. И уже третьи сутки жду этот код. Какой-то ужас. Обращалась несколько раз за помощью к операторам, но говорят — ждите, сервер перегружен. Сколько ждать ещё! Безобразие! Наверно, придётся менять страховую. Хотя, уже четвёртый год с евроинс. Очень жаль
Не приходит смс код при регистрации в личном кабинете
Зарегистрировался в ЛК ОСАГО на сайте Евроинс. На экране компьютера появилось сообщение, что смс код написвлен на номер указанный. Но смс не пришла. Заказал обратный звонок на сайте звонок не поступил. Прошу завершить регистрацию прислав смс код для входа в ЛК. РЕГИСТРАЦИЯ НА НОМЕР 89230016882.А ТАК ЖЕ НА ДАННЫЙ НОМЕР ЗАКАЗАН ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК