7 мая сделали обращение по нанесенному вреду автомобилю ( по страховке КАСКО )
Номер полиса 0188824252 от 25.08.2022
Сегодня нам позвонила менеджер, и предлагала отправить автомобиль на Станцию тех обслуживания для диагностики и ремонта в г.Пенза на улицу Саранская ( и уточнила, что там в случае ремонта в документах не будет отражено повреждение ( для нашего блага )
Я считаю это незаконно и неприемлемо предлагать официальным лицам такие махинации )!!! Что случилось с «Тинькоф страхованием» если в рамках закона, наш вопрос не будет решен, мы будем вынуждены подать жалобу в прокуратуру.
Администратор:
Оценка не засчитана,т.к. на момент размещения отзыва сроки урегулирования убытка в соответствии с Правилами страхования нарушены не были.
Представитель СК
17.05.2023
12:48
Здравствуйте!
Мы не делали ничего незаконного. Менеджер лишь предложил вам направление в наш сервис, который мог сделать ремонт быстрее и не передавать информацию о ремонте в частную базу о выполненных работах. Решение остается за вами.
Вы отказались от этого варианта и сейчас мы ищем официального дилера в вашем городе. По результату свяжемся с вами и выдадим направление на ремонт в подходящий сервис в срок, не превышающий 30 рабочих дней. Сроки предусмотрены п. 11.4.4. Правил страхования.
До сих пор жду рассмотрения по полису КАСКО
7 мая сделали обращение по нанесенному вреду автомобилю ( по страховке КАСКО )
Номер полиса 0188824252 от 25.08.2022
Сегодня нам позвонила менеджер, и предлагала отправить автомобиль на Станцию тех обслуживания для диагностики и ремонта в г.Пенза на улицу Саранская ( и уточнила, что там в случае ремонта в документах не будет отражено повреждение ( для нашего блага )
Я считаю это незаконно и неприемлемо предлагать официальным лицам такие махинации )!!! Что случилось с «Тинькоф страхованием» если в рамках закона, наш вопрос не будет решен, мы будем вынуждены подать жалобу в прокуратуру.
Мы не делали ничего незаконного. Менеджер лишь предложил вам направление в наш сервис, который мог сделать ремонт быстрее и не передавать информацию о ремонте в частную базу о выполненных работах. Решение остается за вами.
Вы отказались от этого варианта и сейчас мы ищем официального дилера в вашем городе. По результату свяжемся с вами и выдадим направление на ремонт в подходящий сервис в срок, не превышающий 30 рабочих дней. Сроки предусмотрены п. 11.4.4. Правил страхования.