Страховая компания МСК – отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Компания которая не платит!!!

Машина застрахована по КАСКО и ОСАГО. Обращаю внимание, что стоимость КАСКО составляет 10 % от стоимости машины. Страховой случай произошел совершенно банально, и такая ситуация может случиться совершенно с любым человеком, если в момент происшествия «звезды» посчитали именно так. Собственно в этот «счастливый» момент и оказалась моя машина.
а/м, как обычно, был припаркован во дворе на ночь. Подойдя к нему утром, была обнаружена мелкая царапина на боковом зеркале, судя по повреждению, вред был причинен проезжающим а/м. После чего. был произведен звонок в страховую компанию, для того, чтобы уточнить какие документы, справки необходимо предоставить при подаче заявления и в какие сроки. Как сообщили сотрудники ОАО «СГ МСК», по данному случаю предоставление соответствующих документов от компетентных органов не требуется. Через 3 дня а/м был представлен в компанию для осмотра и подачи заявления по страховому случаю. Наличие представленных документов, ОАО «СГ МСК» устраивало, для того чтобы рассмотреть и решить вопрос по ремонту а/м. В заключении был ответ: «Все хорошо, мы с Вами свяжемся!»
Через 3 недели, нежданно-негаданно, приходит письмо, от ОАО «СГ МСК», уведомление о том что «Поскольку из представленных документов не представляется установить обстоятельства повреждения ТС и как следствие наступление одного из событий, указанных в п. 4.1.2. Правил страхования, ОАО „СГ МСК“ уведомляет, что не вправе выплатить страховое возмещение по заявлению №…
В дополнении сообщаем, что в соответствии с п. 12.4.1 Правил страхования Вам надлежит представить восстановленный автомобиль страховщику для проведения повторного осмотра».
Данное уведомление, минимум, как «культурным шоком» назвать нельзя!!! Мое образование позволяет прочитать и понять Правила страхования. В них так же указано(п. 14.12.2), что «если сумма ущерба не превышает 2% от страховой суммы по риску „УЩЕРБ“ или по риску „АВТОКАСКО“, но не более 30 000 рублей (поверьте, зеркало стоит дешевле), что является лимитом возмещения при страховании на условиях, когда обращение Страхователя в компетентные органы и предоставление Страховщику соответствующих документов компетентных органов не является обязательным.
ТОВАРИЩИ!!! Где справедливость!!!!???

Положительное мнение о компании сложилось исключительно в момент страхования, когда в прямом смысле "облизовали" и пиарили себя.
Негатив начался после того, когда пришло уведомление. В момент посещения офиса, для подачи заявления об отказе с данным решением, сотрудник встретил достаточно агрессивно. На вопрос, на каком основании было принято решение, где это прописано в правилах?! Ответ так и не был получен. Вывод таков, как можно быстрей хочу расторгнуть договор, страшно представить, какая головная боль будет при существенном страховом случае. И впреть НИКОМУ и НИКОГДА не рекомендовать эту компанию.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии автора отзыва обоснованные. Тем не менее, исходя из ответа СК, направление отправлено на СТОА. Ожидается подтверждение от автора о том, что проблема разрешилась.
Екатерина, добрый день. Коллеги сообщили, что отправили направление на СТОА. Надеюсь, что все удастся быстро завершить. Дайте знать, все ли в порядке.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент,
Директор по маркетингу
ОАО «СГ МСК»
13 комментариев
13 комментариев
  • АСН Администратор
    13:50

    Уважаемая Екатерина, укажите, пожалуйста, номер полиса или дела.

    • Екатерина (гость)
      16:01

      дело № 3428922

      • Марина Юрьевна (гость)
        19:52

        Уважаемая Екатерина, не слушайте сладких обещаний от Арсена Даллакяна.Мне тоже много чего обещали.По телефону так сладко пела Кристина (сотрудница МСК) результат насчитана копеечная выплата, которая не покроет расхода на ремонт машины! не слушайте его, нанимайте грамотного адвоката, который разрулит Вашу ситуацию вот и всё. бесполезно ждать чего-то хорошего от МСК!!!

  • Полиция качества
    17:12

    Екатерина, добрый день! Должен извиниться за действия сотрудника. В каком офисе Вы были? Спасибо, что указали номер дела. Переадресовали Вашу информацию в отдел контроля качества обслуживания. То, что Вы сообщили, совсем не соответствует нашим стандартам работы, будем разбираться.
    С Уважением,
    Арсен Даллакян,
    Вице-президент,
    Директор по маркетингу
    ОАО «СГ МСК»

  • Марина Юрьевна (гость)
    19:42

    Уважаемая Екатерина, я хочу сказать что у меня тоже остался негатив от общения с МСК. Правильно Вы здесь заметили, когда получают от Вас деньги облизывают.Когда их надо Вам выплатить- начинаются мытарства! Я вот тоже мучаюсь с этой самой МСК, надеюсь скоро моим мучениям придет конец и юристы займутся этим делом! НИКОГДА Не СТРАХУЙТЕ свою машину в МСК и своим друзьям скажите тоже самое! Отвратительное отношение к клиентам, которые заплатили кучу денег по КАСКО и получают копейки или получают вообще отказ, как в Вашем случае!

    • Полиция качества
      13:54

      Марина Юрьевна, добрый день.
      Исходная информация по вашему вопросу опубликована здесь: http://www.asn-new...
      С уважением,
      Арсен Даллакян
      Вице-президент,
      Директор по маркетингу
      ОАО «СГ МСК»

      • Марина Юрьевна (гость)
        18:54

        Арсен, не надо мне указывать где информация для меня, а где информация для других людей.Я пока не слепая. Я внимательно отслеживаю информацию по конкретно вашей страховой кампании и пытаюсь дать свою оценку всему происходящему. Я надеюсь Вы не станете мне возражать?? Пускай люди знают все что происходит и пускай 100 раз подумают стоит ли им еще раз обращаться в вашу страховую… К тому же я так думаю. раз Вы обошлись со мной таким образом, то если еще несколько людей не придёт к Вам- я буду только рада! Вы больше потеряете.Кстати говоря мне очень понравилось, что из Вашего ко мне обращения исчезло слово УВАЖАЕМАЯ.это и говорит о Вашем истинном отношении ко мне! А я хотела Вам это посоветовать.не называть меня УВАЖАЕМАЯ.так как никакого уважения у вас ко мне давно нет и может и не было!

        • Антитролль (гость)
          19:08

          Уважаемая Марина Юрьевна! Ваши комментарии уже теряют всякий смысл для всех (главное — не для МСК, не для страховщиков, а именно для потребителей и посетителей этого сайта) уже просто в силу своей зашкаливающей многочисленности и повторов одних и тех же призывов. Говорю Вам это не как защитник МСК, а потребитель информации. Ваш надрыв и агрессивная агитация против МСК уже заставляют думать, что Вы просто работаете на какого-то недобросовестного конкурента МСК. В этом смысле Арсен сделал гораздо более правильную вещь (причем больше Ваших интересах), отправляя читателей на страницу, где собрана вся информация о Вашей истории. Там читатели могут ознакомиться со всеми Вашими аргументами и полной информацией, а не только с голословными утверждениями и призывами, которым сегодня в Интернете мало кто верит.

  • Полиция качества
    15:44

    Екатерина, добрый день. Коллеги сообщили, что отправили направление на СТОА. Надеюсь, что все удастся быстро завершить. Дайте знать, все ли в порядке.
    С уважением,
    Арсен Даллакян
    Вице-президент,
    Директор по маркетингу
    ОАО «СГ МСК»

  • Марина Юрьевна
    21:05

    Уважаемый Антитроль.У Арсена нет другого выбора, как защищать фирму, в которой он работает!!! Там он получает зарплату!!! Это его прямая обязанность!!! Но если бы Вы попали в мою ситуацию я даже не знаю, что бы Вы стали писать! Вам помогла МСК?? Вы довольны их обслуживанием?? Лично я не довольна изначальным обманом и тем, что произошло потом! Об этом я и написала на этом сайте!!! Я указала в отличие от некоторых пишущих тут людей и номер дела и номер полиса КАСКО и все что собственно говоря произошло!!.. В чем проблема? В том, что я хочу предостеречь других людей, чтоб они не совершили такие ошибки как я?? Я два года страховалась в МСК и подарила этой «фирмочке»52 тысячи рублей.Ни на каких конкурентов я не работаю!!! В другой фирме я не застрахована, пока что! Через два месяца все равно действие полиса КАСКО в МСК закончится!!! Конечно после того, что случилось я буду искать компетентную, хорошую и отвечающую за свои полисы СТРАХОВУЮ КАМПАНИЮ! И постараюсь больше не ошибиться с выбором!

  • Антитролль (гость)
    11:00

    Уважаемая Марина Юрьевна, речь не о том, правы ли Вы или не правы, хорошая ли или плохая компания МСК. Речь о том, что, с моей точки зрения, Вы сами себе вредите. С каждым новым Вашим комментарием, фактически дублирующим предыдущие, доверия у читателей к Вашим словам становится все меньше. Это тот же эффект, что и у многочисленных положительных бессодержательных отзывов об МСК, на который где-то здесь указала администрация сайта: ни один здравомыслящий человек не поверит десяти двустрочным отзывам о компании, размещенным за 10 минут, даже если эти отзывы правда. В итоге все вообще перестают верить любым положительным отзывам о компании, даже когда с этими отзывами все в порядке.

  • АСН Администратор
    17:44

    Уважаемая Екатерина, сообщите, пожалуйста, решилась ли проблема?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля