вот как ваши сотрудники работают в г.Владивосток, делая всё специально, чтобы ехали к ним в офис, оформлять заново полис
так еще и неверно указывают мощность, если быть точнее завышают, вместо 148, почему-то 150.
отправить вам на почту, чтобы вы отправили в офис?! давайте сразу решим этот вопрос, чтобы я не тратил время на писанину
вот что мне ответили на вчерашнее обращение через личный кабинет:
Ответ на обращение №1-55503302079
otvet.claim@sogaz.ru
Сегодня, 18:35
Кому: вам
Уважаемый Сергей Васильевич!
Благодарим Вас за обращение в АО «СОГАЗ».
Мы проверили работу сервиса. Сервис функционирует в рабочем режиме. Предлагаем Вам очистить историю загрузок на Вашем компьютере и повторить внесение изменений в полис. Дополнительно сообщаем, что для внесения изменений Вы можете обратиться в офис.
С адресами наших офисов Вы можете ознакомиться на нашем сайте https://www.sogaz....
Необходимый комплект документов для внесения изменений в полис ОСАГО:
а) договор страхования;
б) заявление о внесении изменений;
в) документ, удостоверяющий личность (если Страхователем является физическое лицо);
г) свидетельство о государственной регистрации юридического лица (если страхователем является юридическое лицо);
д) документ, подтверждающий те изменения, которые необходимо внести в полис: водительское удостоверение, СТС, ПТС, паспорт (при смене фамилии или места прописки собственника).
С уважением,
Центр Клиентского Сервиса
АО СОГАЗ
Телефон:+7(495)739-2140, 8 800 333 0 888
соотвественно, ваши советы не помогают. Жду ответа по письму от сегодняшней даты с указанием моего отзыва здесь.
прям интрига какая-то, на вторую машину я могу внести изменения, а которую оформил вчера нет. Загадка дыры прям!
Уважаемый автор, Вы направили запрошенные данные на электронный адрес компании?
Что правда глаза колет?!
слышь, представитель, мне в прошлом году хватило, занять очередь в 7 утра, когда офис еще был закрыт, дальше отсидеть очередь 3 часа, чтобы просто продлить свой, также электронный полис и внести гос номер, который внесли с косяком. Или у тебя есть еще предположения, почему я снова в своем личном кабинете не могу найти свою тачку по гос номеру?!
Занимать очередь с 7 утра, когда офис открывается в 9… ну просто нет слов! Ищите полис по кузову и вбивайте ГРЗ большими буквами. В чём проблема?!
вот вы умом и не блещете, женщина. Мне удалось оформить полис, только спустя множество попыток и без гос номера. АЛО! Потому что номера БОЛЬШИМИ буквами у них в базе нет.
ну вот и молчи, если нет слов, вот так замечательно «работают» офисы в г. Владивосток.
Не работаю в этой СК и живу очень далеко от вас. И нечего со мной на «ты» разговаривать! А ГРЗ можно при оформлении дописать, это не проблема.
ну вот и не ЛЕЗЬ, разберись сначала в ситуации, потом свои 5 копеек здесь вставляй, поддакивает
вы, кажется, не в себе, женщина. Вам заняться нечем? не засоряйте чат
Ещё раз повторяю, не разговаривайте со мной на «ты». Комментарии и существуют для пяти копеек иначе вы бы разбирались только через почту или какого-нибудь бота. Счастливенько)
а что ты не женщина?XD шок-контент
Проблемы с личным кабинетом
Уважаемые сотрудники данной компании, когда у вас уже закончится беспредел? Мало того, что я вчера с раза 10 только смог оформить полис и не по СОР, а ЭПТС и без гос номера, «благодаря» вашим сотрудникам в офисе, которые через, мягко говоря работают через жопу, а именно указали мне в офисе гос номер не заглавными буквами (об этом я узнал на сайте рса) и поэтому в личном кабинете поиск по гос номеру не происходит, а только по кузову, так со вчерашнего вечера бьюсь внести изменения. Ноооо, правильно, возникает ошибка. Вчера это было попробуйте позже, сегодня вооще лабуда какая-то unknown_error 00eba736 2023-05-23 GMT+0000 04:11:00.848600
написал в поддержку, пока тишина. Решайте вопрос, либо будет написана жалоба. Еще раз, как в прошлом году я не хочу торчать в офисе, чтобы просто внести гос номер, когда полис я оформил через личный кабинет.
ХХХ0315313864
Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию:
— Ваш регион;
— ФИО застрахованного;
— Номер телефона;
— Ссылку на отзыв;
— E-mail.
С уважением, команда СОГАЗа