В Центробанк РФ
От Зайцевой Галины Владимировны, galinazay.g@yandex.ru
79127994703
Жалоба на действия сотрудников СК Русский Стандарт Страхование
Ставлю вас в известность, что сотрудники СК Русский Стандарт Страхование ведут себя навязчиво, когда дело касается страхования, либо продления договора. И не могут организовать взаимодействие с клиентами в случае необходимости связи.
Позвонила на телефон в 19-44, сразу сказала, что я по продлению договора звоню. Некая Евгения попросила назвать мой паспорт, очень долго грузила мой договор – минут ы 3-4. По моему мнению, девушка занималась своими делами. А надо было ей всего лишь переключить меня на специалиста, который занимается пролонгацией договора. Я затребовала у девушки назвать ее номер внутренний, либо полное имя – девушка отказалась, решила продиктовать претензию именно на нее. Она отказалась принять претензию, сославшись на отсутствие вышестоящего работника, категорически и прервала разговор. Я набрала еще раз тот же номер, вторая девица вообще не стала утруждаться и бросила трубку.
Далее мне поступил звонок с телефона 74959807760, снова девушка готова пролонгировать договор. А меня уже интересует вопрос: работница, которая во мне не заинтересована будет так же разговаривать и при возникновении страхового случая тоже?
Та работница, которая во мне заинтересована с телефона 74959807760, которая во мне заинтересована – разговаривает нормально. А другая, к которой придется обращаться в случае наступления страхового случая – не общается.
Как же я смогу обратиться по поводу страхования? Хочу услышать об этом от руководства. Поэтому жду, когда же позвонит руководство в рабочий день
В связи с вышеизлложенным, сообщаю о том, что
Работники горячей линии СК Русский Стандарт Страхование не называют своих имен, либо внутренних номеров:
Срывают сделки по страхованию с клиентами-долгосрочниками (более 10 лет являюсь клиентом.)
Как быть, проконсультируйте
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку автор не ответил нам.
Представитель СК
30.05.2023
16:47
Уважаемая Галина Владимировна, добрый день.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Со стороны компании приняты дисциплинарные меры к сотрудникам контакт-центра, допустившим некорректность в общении с Вами.
Предлагаем продление договора страхования с индивидуальной скидкой.
Если Вас заинтересовало предложение, пожалуйста, обратитесь в Справочно-информационный центр компании по номеру 8 800 700-77-60 (с 08:00 до 20:00 по московскому времени) до 02.06.2023 года.
С пожеланиями здоровья и благополучия
АО «Русский Стандарт Страхование»
dpfbvjltqcndbt c rjkkwtyhjv
В Центробанк РФ
От Зайцевой Галины Владимировны, galinazay.g@yandex.ru
79127994703
Жалоба на действия сотрудников СК Русский Стандарт Страхование
Ставлю вас в известность, что сотрудники СК Русский Стандарт Страхование ведут себя навязчиво, когда дело касается страхования, либо продления договора. И не могут организовать взаимодействие с клиентами в случае необходимости связи.
Позвонила на телефон в 19-44, сразу сказала, что я по продлению договора звоню. Некая Евгения попросила назвать мой паспорт, очень долго грузила мой договор – минут ы 3-4. По моему мнению, девушка занималась своими делами. А надо было ей всего лишь переключить меня на специалиста, который занимается пролонгацией договора. Я затребовала у девушки назвать ее номер внутренний, либо полное имя – девушка отказалась, решила продиктовать претензию именно на нее. Она отказалась принять претензию, сославшись на отсутствие вышестоящего работника, категорически и прервала разговор. Я набрала еще раз тот же номер, вторая девица вообще не стала утруждаться и бросила трубку.
Далее мне поступил звонок с телефона 74959807760, снова девушка готова пролонгировать договор. А меня уже интересует вопрос: работница, которая во мне не заинтересована будет так же разговаривать и при возникновении страхового случая тоже?
Та работница, которая во мне заинтересована с телефона 74959807760, которая во мне заинтересована – разговаривает нормально. А другая, к которой придется обращаться в случае наступления страхового случая – не общается.
Как же я смогу обратиться по поводу страхования? Хочу услышать об этом от руководства. Поэтому жду, когда же позвонит руководство в рабочий день
В связи с вышеизлложенным, сообщаю о том, что
Работники горячей линии СК Русский Стандарт Страхование не называют своих имен, либо внутренних номеров:
Срывают сделки по страхованию с клиентами-долгосрочниками (более 10 лет являюсь клиентом.)
Как быть, проконсультируйте
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Со стороны компании приняты дисциплинарные меры к сотрудникам контакт-центра, допустившим некорректность в общении с Вами.
Предлагаем продление договора страхования с индивидуальной скидкой.
Если Вас заинтересовало предложение, пожалуйста, обратитесь в Справочно-информационный центр компании по номеру 8 800 700-77-60 (с 08:00 до 20:00 по московскому времени) до 02.06.2023 года.
С пожеланиями здоровья и благополучия
АО «Русский Стандарт Страхование»