Вижу — работает пиар-служба в компании: один и тот же стиль по всем порталам. И даже стали номер убытка называть, растут, умнеют.
Как-то непривычно и даже немножко обидно, когда тебя принимают за спам бота. Хотите пообщаться в личке?
Уважаемый Илья, в интересах соблюдения правил проекта, просим Вас рассказать более подробно о Вашем страховом случае. Уточните, пожалуйста, когда и при каких обстоятельствах он произошел, какие повреждения получил мотоцикл, какую сумму Вы получили от страховой компании?
Уважаемый Илья, диалоги у нас публичные, а по правилам нашего проекта в отзыве должно быть подробное описание страхового случая или процесса урегулирования убытка.
Все понятно. Подскажите пож-та как мне можно отредактировать свой отзыв?
Илья, Вы можете указать дополнительную информацию здесь – в комментариях, а мы перенесем её в сам отзыв. Возможность редактировать комментарии и отзывы есть только у администрации сайта.
Ну что ж, попробую написать подробный рассказ.
У меня Yamaha FZ6 2004 г. А произошло у меня боковое столкновение с Opel Astra, т.е. упомянутый опель въехал мне в правый бок на совсем небольшой скорости (примерно 40 км/ч). Ну а завалился мот на левый. Итого по повреждениям: передний и хвостовой пластик, стекло, фара, вмятина на баке, руль в дугу. Ну и обвес, который всегда страдает при падениях — рычаги тормоза/сцепления, подножки, лапки переключения передач/тормоза, слайдеры и т.д. Потом было двухнедельное разбирательство в ГАИ, в течении которого мне хотелось плюнуть на все и сделать мот самому, т.к. сезон у нас короткий, а веры в ОСАГО у меня не было. Ведь моту почти 10 лет, значит амортизация должна быть существенная. Но в итоге я получил в ГАИ все нужные справки и стал звонить в страховую.
Сначала я решил обратиться в свою СК, в которой у меня сделан ОСАГО, а именно в Ренессанс. Ответа оператора ждал минут 10 (ну это нормально по моему опыту общения со страховыми). В итоге девушка зафиксировала страховой случай и продиктовала мне список адресов, куда можно подъехать с документами. Я выбрал тот что поближе, приезжаю с утра, а там… Что-то типа станции ТО и палатка в которой сидит страховой агент. Т.е. это просто пункт продаж. Позвонил еще раз, на этот раз общался с автоответчиком. Узнал, что мне нужно ехать куда-то на Северный пр-кт (а живу и работаю я в центре СПб), да еще и мот не на ходу, а ездить по пробкам на машине я не любитель. В общем, расстроился и решил попробовать со страховой второго участника ДТП, и это оказался Интач. У них по крайней мере офис расположен в центре (однако ехать туда мне так и не пришлось).
Позвонил, ответили через минуту(!). Девушка-оператор записала все данные, сказала что со мной свяжется оценщик на след. день. Действительно, оценщик позвонил, но предложил мне самому куда-то подъехать. Оказывается, что заявка на оценку была составлена без выезда эксперта. Но это пожалуй единственная неточность в работе СК. Перезвонил в Интач, там переделали заявку, и вот на следующий день эксперт уже приезжает ко мне. Осмотр, акт, он забирает документы и говорит что нужно ждать.
Через 1.5 недели деньги приходят на мой счет. Заплатили 45т.р., что считаю очень неплохо. Оригинальных запчастей, конечно, не купишь, но на ремонт пластика, покупку новой фары и обвеса хватить должно.
Прикреплю пару фоток с места ДТП, правда на них ничего не видно. В состоянии аффекта не особо получается снимать.
Просьба администратору:
Если будете переносить сей опус в отзыв, поправьте также форматирование в "+". Я отел сделать перенос строки пред каждым тире, но почему-то форматирование не сохранилось.
нефига пиарить компанию которая уже всем известна и сочинять бред а фоток таких пол инета
Хорошая страховая
Номер убытка 71325.
Получал возмещение по ОСАГО и был приятно удивлен общением с «Интач». Уже через полторы недели после первого звонка получил возмещение. Спасибо!
Спасибо большое за Ваш отзыв и высокую оценку нашей работы. Надеемся, в скором времени наша компания сможет предложить страховку и для Вашего мотоцикла!
С уважением,
Михаил Ефимов, Директор по страхованию ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»