Доброй ночи. Пытался я оформить страховой полис. но почему-то попытки успехом не увенчались. ситуация такая: я зарегестрировался в личном кабинете, внимательно изучил инструкцию по самостоятельному оформлению страховки, все выполнил, прикрепил паспорт и птс, статус согласован. нажал оплатить полис и ждал пока появится ссылка на оплату 2 часа. потом стал искать информацию что делать и наткнулся на отзывы о страховой и понял что ошибка уже давно такая. только я не понял как в итоге оформляют страховку. мой проэкт 563997404. пожалуйста отправьте ссылку на оплату или помогите как-нибудь застраховать мой мотоцикл!
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. автор не ответил нам.
Представитель СК
29.05.2023
08:13
Добрый день, уважаемый Никита Александрович!
Приносим извинения за доставленные неудобства. В оформлении полиса участвуют несколько информационных систем, поэтому при неработоспособности одной из них могут возникать ошибки оформления или оплаты. С нашей стороны сбоев зарегистрировано не было. Рекомендуем повторить попытку позднее, либо обратится в офис компании. Актуальный список адресов находится на нашем сайте https://www.ugsk.ru/structure/
Также, рекомендуем Вам удалить кэш и cookie сайта e-osago.ugsk.ru, использовать Яндекс.Браузер, либо браузер «Атом» и после создать новый проект от сегодняшнего числа.
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО ГСК «Югория» Андреева Анастасия.
поломался сайт
Доброй ночи. Пытался я оформить страховой полис. но почему-то попытки успехом не увенчались. ситуация такая: я зарегестрировался в личном кабинете, внимательно изучил инструкцию по самостоятельному оформлению страховки, все выполнил, прикрепил паспорт и птс, статус согласован. нажал оплатить полис и ждал пока появится ссылка на оплату 2 часа. потом стал искать информацию что делать и наткнулся на отзывы о страховой и понял что ошибка уже давно такая. только я не понял как в итоге оформляют страховку. мой проэкт 563997404. пожалуйста отправьте ссылку на оплату или помогите как-нибудь застраховать мой мотоцикл!
Приносим извинения за доставленные неудобства. В оформлении полиса участвуют несколько информационных систем, поэтому при неработоспособности одной из них могут возникать ошибки оформления или оплаты. С нашей стороны сбоев зарегистрировано не было. Рекомендуем повторить попытку позднее, либо обратится в офис компании. Актуальный список адресов находится на нашем сайте https://www.ugsk.ru/structure/
Также, рекомендуем Вам удалить кэш и cookie сайта e-osago.ugsk.ru, использовать Яндекс.Браузер, либо браузер «Атом» и после создать новый проект от сегодняшнего числа.
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО ГСК «Югория» Андреева Анастасия.