Уважаемый Владимир Владимирович,
по Вашему полису к управлению ТС допущены 2 водителя, при проверке сведений на сайте РСА данная информация отражена,
т.е. оба водителя указанные в полисе как лица, допущенные к управлению (ЛДУ) к управлению ТС допущены.
Но поскольку история страхования второго водителя была сохранена в АИС РСА по старому водительскому удостоверению (ВУ) (а именно: была смена ВУ) данные нового ВУ, которые указаны в Вашем новом полисе, на сайте РСА появятся только после начала действия страхования, о чем Вам также было сообщено в личном кабинете в ответе на Ваши обращения, и при проверке сведений на сайте РСА имеется ссылка с комментарием о том, что если была смена ВУ, попробуйте указать в запросе данные другого документа.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
Никакой смены ВУ НЕ БЫЛО!!! В 2019 году была плановая ЗАМЕНА, а не смена ВУ, как и у меня!!! При оформлении ОСАГО в 2019 на 2020, в 2020 на 2021, в 2021 на 2022 проблем с другими СК НЕ БЫЛО! Не придумывайте отговорки на ровном месте. Сегодня сделал запрос на возврат денежных средств за ПОЛИС, надеюсь вернете не придумывая причины.
Уважаемый Владимир, решен ли вопрос на настоящий момент?
Вопрос решен, молодцы!
Если СК доработает функцию по покупке и возврату полиса ОСАГО в ЛК, то и проблем не будет от клиентов. Вопросы по ОСАГО не только у меня, судя по отзывам. При оформлении заключения/расторжения договора с агентами (в живую/по телефону) — всё отлично, поэтому вся проблема в интерфейсе и реализации функций в ЛК.
Проблема с данными в полисе
01.06.2023 оформил полис ХХХ-0317360410, оставил положительный отзыв, 02.06.2023 проверил на сайте РСА, оказалось, что второй водитель не допущен к управлению ТС. Через личный кабинет оставил заявку, мне ответили, что когда полис вступит в силу, тогда и все исправится… Удивили. Думал, что покупал качественный продукт, да и деньги заплатил вчера, а не когда полис вступит в силу… Прошу урегулировать ситуацию с РСА в кратчайшие сроки
Мы проводим проверку на основании предоставленной Вами информации и вернемся с подробным ответом по ее итогу.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»