Добрый день!
Повторите попытку внесения изменений в полис ОСАГО в личном кабинете позже, в случае если ошибка сохраняется, направьте номер договора, скан паспорта страхователя и водительское удостоверение водителя (с двух сторон), которого необходимо добавить в полис ОСАГО на ящик klient@VSK.RU, указав в теме письма asn/90901.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Добрый день!
Повторила попытку — ничего не получилось, направила на рекомендуемую почту все документы, жду счет. Прошу ускорится — оформить пытаюсь с 1 июня. Спасибо
Здравствуйте, не могу вписать себя в страховку. Постоянно ошибка на сайте. С 25 мая пробую, ничего не получается.
Добрый день! На сегодняшний день вопрос решен. Начало внесения изменений 1 июня, счет получен только 7 июня после переписки по эл. почте. Оплачен 8 июня. Полис с изменениями я получила на почту сегодня 13.06.23. Непонятно, почему при внесении изменений в эл. страховку на сайте компании это происходит так долго и трудно. Согласитесь, если нужно это сделать срочно, то это оооочень долго.
ошибка * 12003179
Не получается оформить страховку на второго водителя. Выходит ошибка. «При загрузке полиса в базу данных Российского Союза Автостраховщиков (РСА) возникли следующие ошибки: * 12003179 Данные запроса КБМ с указанным идентификатором относятся к другому периоду. Рекомендации выполнила, на указанную эл. почту сведения отправила. В ЛК ничего не изменилось, появляется та же ошибка, страховку оформить на 2-го водителя не могу
Измененный договор страхования ОСАГО направлен на адрес Вашей электронной почты.
Будем признательны, если Вы повысите оценку и поставите Вашему отзыву статус «Проблема решена».
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».