Добрый день!
Полис серия 090/01 № 030095 от 21.06.2013 покупался через страхового брокера в г. Москва.
После написания отзыва все существенно улучшилось. Через неделю уже дали ответ о согласовании и передали к ОД. В общем и целом работой СК удовлетворен, только взаимодействие СК-ОД оказалось не самым лучшим.
Автомобиль сделали и вернули.
Пока не понял, ждем...
Застраховал в Сургутнефтегазе авто BMW 320D. В день ДТП сдал документы в СК (дело 090-000833-28/13), согласовали довольно быстро, но о согласовании сами не сообщают, надо звонить. После дефектовки в автосалоне начался длительный процесс согласования, длилось это около 2 недель, так как был превышен лимит в 300 т.р. В итоге сказали, что все согласовали и заказали запчасти. Через 3 недели привезли запчасти и отдал авто на ремонт. Тут оказалось, что необходима замена ПТФ и запрос снова пошел в СК. Специалист ОУУ в телефонном разговоре сказал, что расчет превысил 300 т.р. и дело отправится на новое рассмотрение в центральный офис в г. Сургут. Это затягивает сроки на 2-3 недели, так как будут по новой всё рассматривать и считать. В это время авто стоит в салоне и пользоваться им я не могу. Хотя ни в договоре страхования, ни в правилах страхования не говорится о том, что есть лимит и в случае его превышения срок рассмотрения сильно увеличивается. Хотя п.13.12 правил страхования гласит, что Страховую выплату Страховщик производит в течение 15-ти рабочих дней, если договором не предусмотрено иное. В данный момент авто в салоне, а я жду всех согласований. Хотелось бы ускорить процесс.
В таком случае сообщите, пожалуйста, свою фамилию. Информацию можно направить по эл.адресу promo@sngi.ru.
Уважаемый Андрей!
Сообщите, пожалуйста, для уточнения ситуации по Вашему делу № полиса и филиал, в котором Вы застраховали свой автомобиль.