В апреле месяце 2023 года приобрел страховой полис ОСАГО в Вашей компании через агента. В данный момент агент уехал. Зарегистрировался у ВАС на сайте самостоятельно. Зашел в личный кабинет, попыталась добавить полис в личном кабинете, а мне пишет: «Добавление полиса невозможно. Обратитесь в службу поддержки». В чем причина и как мне быть???
Обратился в слу тех. поддержки и тишина.
Представитель СК
09.06.2023
11:41
Здравствуйте, Арам!
Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию:
— Ваш регион;
— ФИО застрахованного;
— Номер телефона;
— Ссылку на отзыв;
НЕ МОГУ ДОБАВИТЬ ПОЛИС В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
В апреле месяце 2023 года приобрел страховой полис ОСАГО в Вашей компании через агента. В данный момент агент уехал. Зарегистрировался у ВАС на сайте самостоятельно. Зашел в личный кабинет, попыталась добавить полис в личном кабинете, а мне пишет: «Добавление полиса невозможно. Обратитесь в службу поддержки». В чем причина и как мне быть???
Обратился в слу тех. поддержки и тишина.
Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию:
— Ваш регион;
— ФИО застрахованного;
— Номер телефона;
— Ссылку на отзыв;
С уважением, команда СОГАЗа