Во, верю.
А то в последнее время МСК а жжжжжжж медом истекал по отношению к клиентам сюдя по отзывам.
ВЫ абсолютно правы. От приторных откликов, заказных буквально тошнило уже.Все кто пишет правду, в том числе и я остались с большим носом, да к тому же еще пытаются чтобы таких честных откликов было как можно меньше.Но в то же время.сладкие лестные отзывы, как под копирку появляются как ГРИБЫ после дождя. а администрация сайта не реагирует на это.Странно почему??? Михаил собирайте документы в суд, это будет самое правильное решение. До судебное решение ни к чему все равно не приведёт.Боритесь.не оставляйте все на полпути!
Уважаемая Марина Юрьевна, нашу позицию относительно реакции на отзывы мы Вам уже предельно четко изложили здесь: http://www.asn-new...
Уважаемый Михаил, уточните, пожалуйста, почему Вы не смогли поменять стекло, какую официальную причину отказа озвучила страховая компания?
Некорректная формулировка причины возникновения трещины и несвоевременное обращение в компанию.
Фактически моно не успеть обратиться в страховую кампанию в течение трех дней и при этом остаться и без выплат и без ремонта! Удивительно удобные правила придумали для себя страховщики!" Смех и грех- ну что тут скажешь! Михаил- выбирайте для себя другую страховую кампанию, которая платит.! Вам, как и мне пришлось учится на своих ошибках, а не на чужих!!!
Добрый день, Марина Юрьевна.
Исходная информация по вашему вопросу опубликована здесь: http://www.asn-new...
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент,
Директор по маркетингу
ОАО «СГ МСК»
отказ по каско
НИЧЕГО ХУЖЕ НЕ БЫЛО И НЕ МОЖЕТ БЫТЬ. НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С мск. Пустая трата нервов, времени и денег. Даже по каско. не смог поменять у них лобовое стекло. банальная трещина. и это за два года безаварийной езды в мск. куча придирок по любому поводу.
номер дела 3406159.
Служба контроля качества разберется в данной ситуации.
В случае, если причина отказа не обоснована — решим Ваш вопрос.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент,
Директор по маркетингу
ОАО «СГ МСК»
Михаил, добрый день!
Соощаю Вам, что Ваш отзыв находится в работе. О результатах его рассмотрения, Вы будете проинформированы незамедлительно.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент,
Директор по маркетингу
ОАО «СГ МСК»
Добрый день, Михаил!
По Вашему делу №3406159 было отказано в выплате страхового возмещенения, так как Вами были нарушены сроки обращения в Страховую компанию.
Страховой случай произошел 12.07.13 г., а заявление Вами было подано 02.08.13 г.(согласно Правилам страхования, Страхователь в течении трех дней должен подать письменное заявление в СК, с момента наступления страхового случая).
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент,
Директор по маркетингу
ОАО «СГ МСК»