Страховая компания МСК – отзывы
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

отказ по каско

НИЧЕГО ХУЖЕ НЕ БЫЛО И НЕ МОЖЕТ БЫТЬ. НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С мск. Пустая трата нервов, времени и денег. Даже по каско. не смог поменять у них лобовое стекло. банальная трещина. и это за два года безаварийной езды в мск. куча придирок по любому поводу.
номер дела 3406159.

нет позитива и быть не может.
один негатив
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку из ответа СК следует, что компания действовала в соответствии с Правилами страхования.
Добрый день, Михаил!
Служба контроля качества разберется в данной ситуации.
В случае, если причина отказа не обоснована — решим Ваш вопрос.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент,
Директор по маркетингу
ОАО «СГ МСК»

Михаил, добрый день!
Соощаю Вам, что Ваш отзыв находится в работе. О результатах его рассмотрения, Вы будете проинформированы незамедлительно.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент,
Директор по маркетингу
ОАО «СГ МСК»

Добрый день, Михаил!
По Вашему делу №3406159 было отказано в выплате страхового возмещенения, так как Вами были нарушены сроки обращения в Страховую компанию.
Страховой случай произошел 12.07.13 г., а заявление Вами было подано 02.08.13 г.(согласно Правилам страхования, Страхователь в течении трех дней должен подать письменное заявление в СК, с момента наступления страхового случая).
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент,
Директор по маркетингу
ОАО «СГ МСК»
7 комментариев
7 комментариев
  • vrednyi_den
    16:17

    Во, верю.
    А то в последнее время МСК а жжжжжжж медом истекал по отношению к клиентам сюдя по отзывам.

    • Марина Юрьевна (гость)
      21:39

      ВЫ абсолютно правы. От приторных откликов, заказных буквально тошнило уже.Все кто пишет правду, в том числе и я остались с большим носом, да к тому же еще пытаются чтобы таких честных откликов было как можно меньше.Но в то же время.сладкие лестные отзывы, как под копирку появляются как ГРИБЫ после дождя. а администрация сайта не реагирует на это.Странно почему??? Михаил собирайте документы в суд, это будет самое правильное решение. До судебное решение ни к чему все равно не приведёт.Боритесь.не оставляйте все на полпути!

  • АСН Администратор
    16:19

    Уважаемый Михаил, уточните, пожалуйста, почему Вы не смогли поменять стекло, какую официальную причину отказа озвучила страховая компания?

    • михаил (гость)
      16:50

      Некорректная формулировка причины возникновения трещины и несвоевременное обращение в компанию.

      • Марина Юрьевна (гость)
        23:15

        Фактически моно не успеть обратиться в страховую кампанию в течение трех дней и при этом остаться и без выплат и без ремонта! Удивительно удобные правила придумали для себя страховщики!" Смех и грех- ну что тут скажешь! Михаил- выбирайте для себя другую страховую кампанию, которая платит.! Вам, как и мне пришлось учится на своих ошибках, а не на чужих!!!

  • Полиция качества
    10:17

    Добрый день, Марина Юрьевна.
    Исходная информация по вашему вопросу опубликована здесь: http://www.asn-new...
    С уважением,
    Арсен Даллакян
    Вице-президент,
    Директор по маркетингу
    ОАО «СГ МСК»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля