Страховая компания МСК – отзывы
Написать отзыв
5
Оценка засчитана
Автострахование

отзыв о компании МСК

Страховой случай произошёл 29.07.13 на новой риге на 9 км. номер убытка 3400946
взаимоотношения со страховой компанией сложилось положительно. Офис компании находиться в моём районе это очень удобно. во время ДТП сотрудники страховой компании несколько раз перезванивали и уточняли по справкам из ГИБДД какие справки выдали какие печати стоят всели документы у меня есть на руках для написания заявления, за это признателен и ещё и предоставили бесплатный эвакуатор

Профессиональное обслуживание компании как по телефону так и в самой компании. Все доброжелательны за день до осмотра автомобиля позвонили напомнили, видно что компания заботится о клиентах, оформили всё быстро в течении 10 дней и направили на ремонт
прошло уже 1,5 месяца машина не отремонтирована месяц ждал пока машину заберут в ремонт, прошло 2 недели позвонил в сервис машину ещё не ремонтировали, ждут согласования со страховой компанией
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана. Благодарим за оставленный отзыв!
Добрый день, Игорь!
Благодарим вас за отзыв.
Качество обслуживания клиентов — приоритет для СГ МСК.
Служба контроля качества разберется в вопросе согласования ремонтных работ со СТОА.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент,
Директор по маркетингу
ОАО «СГ МСК»

Игорь, приветствуем Вас!
Информируем Вас о том, что 13.09.2013 г. со стороны СГ МСК было направлено согласование скрытых повреждений по Вашему ТС на СТОА.
Надеемся, что Вы будете удовлетворены качеством ремонтных работ.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент,
Директор по маркетингу
ОАО «СГ МСК»
2 комментария
2 комментария
  • Игорь (гость)
    12:53

    Арсен Даллакян.
    Добрый день.
    Я бы хотел уточнить у вас после согласования с Фаворит Моторс от 13.09.13 куда была отправлена машина на ремонт, в течении какого времени они обязаны мне отремонтировать автомобиль в предварительном заказ наряде написано сроки ремонта не определены так как я им пригонял автомобиль аж 28.08.13 на осмотр и оставлял у них.
    На сколько я знаю после согласования со страховой компанией и одобрения ремонта ТС они обязаны отремонтировать автомобиль в течении 45 дней согласно со статьей 20 закона “О защите прав потребителей” в случае если СТАО не успевает уложиться в положенные сроки, каждый день просрочки этого самого срока официальный сервис должен вам заплатить неустойку в размере 1% от стоимости автомобиля! Это так???

  • Полиция качества
    12:05

    Добрый день, Игорь!
    Сообщаем, что по срокам ремонта и качеству выполненных работ Вы можете обратиться непосредственно к исполнителю (СТОА). Страховая компания не занимается ремонтом ТС.
    С уважением,
    Арсен Даллакян
    Вице-президент,
    Директор по маркетингу
    ОАО «СГ МСК»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля