Арсен Даллакян.
Добрый день.
Я бы хотел уточнить у вас после согласования с Фаворит Моторс от 13.09.13 куда была отправлена машина на ремонт, в течении какого времени они обязаны мне отремонтировать автомобиль в предварительном заказ наряде написано сроки ремонта не определены так как я им пригонял автомобиль аж 28.08.13 на осмотр и оставлял у них.
На сколько я знаю после согласования со страховой компанией и одобрения ремонта ТС они обязаны отремонтировать автомобиль в течении 45 дней согласно со статьей 20 закона “О защите прав потребителей” в случае если СТАО не успевает уложиться в положенные сроки, каждый день просрочки этого самого срока официальный сервис должен вам заплатить неустойку в размере 1% от стоимости автомобиля! Это так???
Добрый день, Игорь!
Сообщаем, что по срокам ремонта и качеству выполненных работ Вы можете обратиться непосредственно к исполнителю (СТОА). Страховая компания не занимается ремонтом ТС.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент,
Директор по маркетингу
ОАО «СГ МСК»
отзыв о компании МСК
Страховой случай произошёл 29.07.13 на новой риге на 9 км. номер убытка 3400946
взаимоотношения со страховой компанией сложилось положительно. Офис компании находиться в моём районе это очень удобно. во время ДТП сотрудники страховой компании несколько раз перезванивали и уточняли по справкам из ГИБДД какие справки выдали какие печати стоят всели документы у меня есть на руках для написания заявления, за это признателен и ещё и предоставили бесплатный эвакуатор
Благодарим вас за отзыв.
Качество обслуживания клиентов — приоритет для СГ МСК.
Служба контроля качества разберется в вопросе согласования ремонтных работ со СТОА.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент,
Директор по маркетингу
ОАО «СГ МСК»
Игорь, приветствуем Вас!
Информируем Вас о том, что 13.09.2013 г. со стороны СГ МСК было направлено согласование скрытых повреждений по Вашему ТС на СТОА.
Надеемся, что Вы будете удовлетворены качеством ремонтных работ.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент,
Директор по маркетингу
ОАО «СГ МСК»