Здравствуйте!
Нам очень важно максимально подробно разобраться в ситуации.
Будем вам признательны за направление на эл. адрес audit@ingos.ru более детальной информации: Ф.И.О., номер договора страхования, контактные данные.
В теме письма просим указать ссылку на отзыв https://www.asn-ne...
Здравствуйте, Константин!
Спасибо за ответ. Сегодня вышлю информацию на эл. адрес audit@ingos.ru.
Не приходит пароль на почту.
Не помню пароль от личного кабинета. При нажатии на кнопку «Восстановить пароль» сообщение «Вам на почту ХХХХ отправлено письмо.» Адрес соответствует почте на которую приходил код при подтверждении регистрации почты в мобильном приложении ИНГОССТРАХ. Письмо на почту не приходит. Папку Спам проверял. Пожалуйста, подскажите как восстановить доступ к личному кабинету на компьютере? С телефона в личный кабинет войти могу.
При необходимости аннулирования личного кабинета, Вам необходимо обратится лично в офис Компании с оригиналом паспорта для идентификации и последующей блокировки учетной записи. В последующем Вы сможете осуществить повторную регистрацию.
В случае необходимости восстановления доступа технические специалисты предлагают следующие инструменты для восстановления доступа в Личный кабинет:
1. Войти по номеру телефона.
2. Войти через ГосУслуги.
3. Восстановление пароля по телефону.
4. Восстановление пароля по почте. Находится: Экран входа — Войти по почте – Вспомнить пароль
5. Обратиться в ближайший офис для идентификации и актуализации контактных данных (в случае необходимости).
Благодарим Вас за обращение.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.