Др..ка своих же клиентов. По другому, мягко, я уже не могу сказать
с 17.06. я пытаюсь оформить полис ОСАГО. Буквльно ночую у компа и тел. Когда нужно еще рабоать и заниматься совими делами. Являюсь клиентом данной компании.
Заполняю данные, загружаю документы, проходит время — сканы акцептованы.
Нажимаю оплатить, а меня возвращает обратно в договоры и ошибка «Валидация оплаты». С таким я уже сталкивался и очень давно. Писал в поддержку, на что они мне присылали список, якобы из-за чего такое может быть.
Уважаемый клиент,
Попробуйте одно из следующих решений:
— Отключите VPN
— Отключите сервисы блокировки рекламы
— Обновите браузер до последней версии
— Попробуйте использовать другой браузер
— Убедитесь, что с данного устройства не ведётся оформления большого количества полисов через личные кабинеты разных страхователей.
— Убедитесь, что на устройстве не установлено вредоносное программное обеспечение
С уважением,
Служба поддержки ЕВРОИНС. Но увы, ничего не совпадало. Всега была проблема в клиенте, который им принес деньги, но не у них. Потом они нажимали какую-то волшебную кнопку и ура полис удавалось оплатить. Потом вовсе эта проблема исчезла и всё прекрасно оплачивалось. Буквально с начала лета это снова повторяется, но при этом, они уже меняют данные водителей, а именно стаж и присылают ошибки, что данные не совпадают. Потом извиняются, что вот такой сотруднк дебил так сделал и т.д.
Речь о чем, что данные сотрудники этой компании отвечают только на сообщения, где указаны якобы какие-то ошибки, которых, как правило нет и все сканы одни и те же во всех проектах. А как дело доходит до ошибки «валидация опалты» в ответ тишина. Прекрасно понимают, что нарушают тем самым закон, потому что это уже идет предпятствие к оформлению полиса ОСАГО.
Всё изложено довольно кратко.
Прошу обратить внимание на данную проблему и решить её. Не решается, аннулируйте лицензию у данной компании.
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. отзыв размещен агентом.
Др..ка своих же клиентов. По другому, мягко, я уже не могу сказать
с 17.06. я пытаюсь оформить полис ОСАГО. Буквльно ночую у компа и тел. Когда нужно еще рабоать и заниматься совими делами. Являюсь клиентом данной компании.
Заполняю данные, загружаю документы, проходит время — сканы акцептованы.
Нажимаю оплатить, а меня возвращает обратно в договоры и ошибка «Валидация оплаты». С таким я уже сталкивался и очень давно. Писал в поддержку, на что они мне присылали список, якобы из-за чего такое может быть.
Уважаемый клиент,
Попробуйте одно из следующих решений:
— Отключите VPN
— Отключите сервисы блокировки рекламы
— Обновите браузер до последней версии
— Попробуйте использовать другой браузер
— Убедитесь, что с данного устройства не ведётся оформления большого количества полисов через личные кабинеты разных страхователей.
— Убедитесь, что на устройстве не установлено вредоносное программное обеспечение
С уважением,
Служба поддержки ЕВРОИНС. Но увы, ничего не совпадало. Всега была проблема в клиенте, который им принес деньги, но не у них. Потом они нажимали какую-то волшебную кнопку и ура полис удавалось оплатить. Потом вовсе эта проблема исчезла и всё прекрасно оплачивалось. Буквально с начала лета это снова повторяется, но при этом, они уже меняют данные водителей, а именно стаж и присылают ошибки, что данные не совпадают. Потом извиняются, что вот такой сотруднк дебил так сделал и т.д.
Речь о чем, что данные сотрудники этой компании отвечают только на сообщения, где указаны якобы какие-то ошибки, которых, как правило нет и все сканы одни и те же во всех проектах. А как дело доходит до ошибки «валидация опалты» в ответ тишина. Прекрасно понимают, что нарушают тем самым закон, потому что это уже идет предпятствие к оформлению полиса ОСАГО.
Всё изложено довольно кратко.
Прошу обратить внимание на данную проблему и решить её. Не решается, аннулируйте лицензию у данной компании.