Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Сегодня уже 26.06.2023 а я все жду ответ и решение. Где все таки будет ремонт моей машины?
Столкнулась с точно такой же проблемой, время идет — ремонта нет, информации никакой никто не дает. С 02.06.23 в личном кабинете стоит статус выдано направление на ремонт. Съездила в 2 сервиса, расположенных в разных концах города (Нижний Новгород). Сегодня 02.07.23.
Одну машину с тремя страховыми случаями в ТРИ разныз сервис в разных концах Москвы
Заристрировано три страховых случая (переднее стекло, замена двух бамперов). Непонятная история с заменой односторонне сервиса и перенаправления одной машины на ремонт в три абсолютно разных сервиса в трех разных концах Москвы. Похоже ремонт надолго затянется… При этом не утруждаются даже уведомлять об изменениях. Звонят какието незнакомые люди с других сервисах с утверждением что именно к нимя должна приехать со своей машиной. Сам Согаз просто отписывается. Пока реально никто не занимается и не помогает с решением данного вопроса. Хорошо что во Владивосток не отправили…
Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию:
— Ваш регион;
— ФИО застрахованного;
— Номер телефона;
— Ссылку на отзыв;
— Номер полиса;
— E-mail.
С уважением, команда СОГАЗа