Отзывы о страховой компании Т-Страхование (бывш. Тинькофф Страхование)
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
Путешествия

Все начиналось так хорошо, а закончилось полным провалом.

Начну с того, что в течении более 10 лет явяюсь клиентом Тинькофф, и пользуюсь практически всей экосистемой банка, всегда и везде мне помогали и шли на встречу. Но не в этот раз. В отпуске со мной случился страховой случай по страховке путешественника (которая идёт к кредитке all airlines). По началу все было отлично, вежливые сотрудники указали мне клинику и поддерживали со мной связь. После обследования доктор выписал лекарства, я уточнил входит ли покупка лекарств в страховку, получил положительный ответ и с огромным уважением к банку и радостью что о мне так помогают с моим недугом купил необходимые лекарства. Каково же было моё удивление после заявки на компенсацию лекарств, так это отказ в полном возмещении, а только в части. Аргуиент такой — у вас плановое лечение. Я не доктор, не врач, и не знаю какие лечения плановые, а какие нет. Я обычный человек, которому потребовалсь помощь по страховому полюсу. Вообщем по итогу на карте — 4000р, и огромный осадок от того, что Тинькофф уже давно не тот, который был раньше. Чувство полного разочарования и обмана, зачем отправлять человека за лекарствами, сообщать возместим, а по факту придумывать кучу аргументов, лишь бы возместить меньше. Вообщем право каждого доверять свое здоровье и жизнь страховым компаниям, моё доверие к Тинькофф страхованию полностью утрачено. Не рекомендую этот сервис. Отдыхал в РФ, номер полюса 8253260239 от 07.03.23.

Хоть как то помогают
Обман
Администратор: Оценка не засчитана, компания дала аргументированный ответ.
Здравствуйте.
 
Мы вовсе не хотели вас огорчить. Все так, мы возмещаем расходы за медикаменты. В соответствии с п. 9.1. Правил страхования Страховым случаем по риску «Медицина в путешествии» признается событие, произошедшее с Застрахованным, вызванное травмой, отравлением, внезапным острым заболеванием или обострением хронического заболевания, и (или) возвращения тела (останков) в Российскую Федерацию, повлекшее за собой необходимость в оплате расходов на организацию и получение Экстренной или Неотложной медицинской и/или медико-транспортной помощи. После первого приема врача мы возместили деньги за лекарства полностью. После второго приема вы приобрели вспомогательные лекарства на 3 месяца вперед, что указывает на плановое лечение, а не экстренную медицинскую помощь, поэтому в части возмещения мы отказали. Менеджер связался с вами и подробно рассказал об этом. По итогу вопрос урегулирован.
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля