Добрый день.
Пришлите, пожалуйста, полис, скан паспорта страхователя и ВУ которое необходимо добавить в договор.
Направьте запрошенные сведения на ящик klient@VSK.RU, указав в теме письма asn/91441.
С уважением, Страховой Дом ВСК
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Добрый день!
У нас не получилось дозвониться до Вас.
Нам необходимо уточнить Ваш номер телефона от личного кабинета.
Пожалуйста, пришлите запрошенный номер телефона на ящик klient@VSK.RU, указав в теме письма asn/91441.
С уважением, Страховой Дом ВСК
Добрый день!
Мы приняли в работу Ваше обращение.
Уточним информацию и сообщим о результате.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Нет полиса в личном кабинете
Добрый день! Нужно вписать водителя в полис ХХХ0278260737. Создал личный кабинет, добавил туда полис, было написано «полис добавлен», но по факту его нет. При попытке добавить повторно, написано «полис уже добавлен», прошли сутки, полиса в личном кабинете нет. Прошу добавить полис.
Провели проверку по Вашему обращению.
Полис ХХХ0278260737 был аннулирован, так как по нему было создано дополнительное соглашение на изменение.
Полис ХХХ0278**7152 добавлен в Ваш личный кабинет.
Дополнительно сообщаем, что скрин-шот страницы с личного кабинета с добавленным полисом был направлен на Ваш адрес электронной почты.
Будем признательны, если Вы повысите оценку и поставите Вашему отзыву статус «Проблема решена».
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».