>ПРОШУ ВЫПЛАТИТЬ МНЕ ДЕНЕЖНУЮ КОМПЕНСАЦИЮ ПО УКАЗАННЫМ МНОЙ РЕКВИЗИТАМ!!!
Ремонт — это приоритетная форма возмещения.
Еще раз, только внятно: чем Вас не устроит аналог на Вашем «корейском» автомобиле?
+ имеется возможность со стоа согласовать бу оригинал, раз Вам так хочется…
Ингосстрах в данной ситуации поступает в соотв с Законом.
Выплата возможно только в огранич случаях.
Вам положен ремонт.
СК обязана согласовать и оплатить проведение ремонта.
Если не устроит качество ремонта и тд — заявите Претензию.
Сейчас стоим — это предв расчет.
СТОА и СК будут еще договариваться о стоимости.
Стоимость по табл РСА (китай хрен купишь) они не согласуют со СТОА.
Не выплачивают по ОСАГО.
Не должны выплачивать. Должны ремонтировать автомобиль!!!
> Учитывая отзывы о данном СТО
отзывы к делу не пришьешь.
Нужны факты и бумаги, чтобы доказать, что СТОА не соответствует…
Нет бумаги — без бумаги…
Едем на ремонт.
Ни один вменяемый автовладелец не отдаст свой автомобиль в тот СТОА, который предлагает Ингосстрах.
ок.
а на СТОА, которые предлагают другие СК (не ингос) можно отдавать?
В отказе в выплате Ингосстрах указал: В регионе обращения у СПАО «Ингосстрах» заключен договор со станцией технического обслуживания, соответствующей установленным правилами обязательного страхования требованиям к организации восстановительного ремонта. При этом СПАО «Ингосстрах» не усматривает оснований, препятствующих организации восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства, а также не дает согласия на организацию восстановительного ремонта транспортного средства на станции технического обслуживания, с которой у СПАО «Ингосстрах» отсутствует договор.
ну, и что не устраивает в ответе Ингоса?
Ингос предлагает организовать и оплатить ремонт ТС на СТОА, которая соответствует и тд…
Что не устраивает?
Вы вменяемый? За эти копейки, который насчитал Ингосстрах, отдать машину на месяц? Идите мимо, пожалуйста
а Вы вменяемая?
>За эти копейки, который насчитал Ингосстрах, отдать машину на месяц?
Вам какая разница какие там копейки.
Там рассчет по ЕМ.
Он не соответсвует тому, что продают в магазинах — факту.
Отдавайте в ремонт.
СТОА и СК будут согласовывать стоим по факту.
СТОА не начнет ремонт не согласовав новую стоимость.
Идите тогда тоже мимо.
можете еще куда сходить.
СК поступает правильно.
Вам предложили ремонт в соотв с нормами ЗАКОНА ОБ ОСАГО.
Читайте наискосок.
Закон суров, но это ЗАКОН.
я — один. я — вменяемый.
отдавал и ремонтировал.
СТОА недалеко от ТЦ город по ш.энтуз.
автомобиль ниссан кашкай.
пытались воткнуть крышку неориг крышку багажника.
ну пытались, пытались…
потом поехали, и купили оригинал.
неоригинал не ставится без зазоров и тд…
Вы зачем в процесс вмешиваетесь?
«НА КОРЕЙСКИЙ АВТОМОБИЛЬ»
ок.
какие детали подлежат замене или ремонту на Вашем «корейском» автомобиле.
Вах. Ну, надо-же, корейский. Это знак качества ? Или чего?
с китайским бампером он, конечно-же, не поедет
ну, и масло ликви моли тоже ен скушает.
нужно только корейское
>цена нового бампера на корейский автомобиль была указана 3 450.57 р.
в расчете указана цена по табл РСА на дату ДТП.
За эту стоим СТОА не купит это.
+ стоим работ.
только снять бампер и поставить это уже больше 3х — ну навскидку…
СТОА будет договариваться с СК и СК будет вынуждена или отказаться или согласовать…
Откажется — Вы зафиксили сроки.
срок у СК = месяц календ дней.
Свыше этого срока протянут = неустойка.
Сделают некач ремонт = Претензию +…
В чем проблема, еще раз спрашиваю?
Почему не едем в ремонт?
Зачем Вы читаете отзывы по СТОА и тд ...?
Там много чего напишут.
Спасибо, что нашли время оставить отзыв!
Мы разберемся в ситуации и вернемся к вам с ответом.
Уважаемая Елена, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать урегулированным.
Решение Компании пересмотрено и в ближайшие дни будет осуществлена выплата.
Администратор АСН, СК нарушает Закон. Ставьте оценку Ск.
Отсутствие СТОА, договора со СТОА не является основанием для выплаты.
Ск обязана организовать ремонт.
Договориться со СТОА может и сам Потерпевший по согласно с СК.это допускает Закон.
Вам нужны ссылки на нормы и позиция ВС РФ?
Елена, здравствуйте! Вам удалось добиться денежной выплаты? Или как всё решилось?
Не выплачивают по ОСАГО
Отвратительная страховая компания. Не выплачивают ОСАГО. 27.05.2023 мою машину задели на парковке. То есть я — потерпевшая сторона. 30.05.2023 обратилась в страховую компанию. Обращение No 75-198215/23-1.
Понимая, что оригинальных деталей для корейского автомобиля точно нет, в заявлении при обращении также указывала, что ремонт мне не нужен, указывала банковские реквизиты для выплаты.
Однако 14.06.2023 на почту пришло направление на ремонт, несмотря на то, что я указывала отказ от ремонта с просьбой произвести выплаты. При этом, например, цена нового бампера на корейский автомобиль была указана 3 450.57 р. Вы китайских хлам собрались ставить вместо родных деталей?????
Через мобильное приложение обратилась в страховую компанию, где мне написали, что для получения выплаты необходимо написать заявление в произвольной почте и направить на почту ingos@ingos.ru
14.06.2023 я направила на почту ingos@ingos.ru заявление с отказом от ремонта и просьбой выплатить денежные средства с указанием моих банковских реквизитов.
29.06.2023 мне на почту пришел отказ в выплатах со следующей мотивировкой: В регионе обращения у СПАО «Ингосстрах» заключен договор со станцией технического обслуживания, соответствующей установленным правилами обязательного страхования требованиям к организации восстановительного ремонта. При этом СПАО «Ингосстрах» не усматривает оснований, препятствующих организации восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства, а также не дает согласия на организацию восстановительного ремонта транспортного средства на станции технического обслуживания, с которой у СПАО «Ингосстрах» отсутствует договор. В соответствии с изложенным, у СПАО «Ингосстрах» отсутствуют основания для изменения формы возмещения вреда, причиненного транспортному средству в результате указанного ДТП.
СПАО «Ингосстрах», ВЫ ОХРЕНЕЛИ, КАКОЙ РЕМОНТ? ПОЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ О ВАШЕМ СТО!!! КАКОЙ НОВЫЙ РОДНОЙ БАМПЕР ЗА 3.500 Р НА КОРЕЙСКИЙ АВТОМОБИЛЬ ВЫ НАСЧИТАЛИ???
Согласно открытым источникам, данное СТО ведет убыточную деятельность, в штате официально 2 человека. Отзывы о работе данного СТО я Вам направил (установка б/у деталей, замена деталей, низкое качество работ, долгое исполнение (более 20ти дней), срыв сроков, грубость персонала, наносят вред автомобилю и т.д.). Учитывая отзывы о данном СТО, не сложно догадаться как они умудряются «отремонтировать» авто за эту цену. Как по мне, так перечисленного более чем достаточно, чтобы отказаться от услуг «Вашего» СТО.
Я пыталась урегулировать вопрос, не прибегая к крайним мерам, но видимо ИНГОССТРАХ по-другому не работает.
Пишу отзыв для потенциальных клиентов, чтобы они понимали, с чем им придется столкнуться, и никогда не обращались в ИНГОССТРАХ!
ПРОШУ ВЫПЛАТИТЬ МНЕ ДЕНЕЖНУЮ КОМПЕНСАЦИЮ ПО УКАЗАННЫМ МНОЙ РЕКВИЗИТАМ!!!
Натуральная форма выплаты является приоритетной, поэтому на заявление о выплате страхового возмещения вам было оформлено направление в автосервис для ремонта автомобиля. Такой порядок возмещения установлен законодательством и поэтому так должны действовать все страховые компании.
Законодательством об ОСАГО определены основания, при которых допускается замена формы выплаты страхового возмещения на денежную (п. 16.1 ст. 12 Закона об ОСАГО).
В связи с тем, что на момент вашего обращения с требованием о выплате такие документы отсутствовали, вам было обоснованно отказано.
К сожалению, станция не проинформировала нас своевременно о невозможности ремонта вашего автомобиля по условиям договора ОСАГО.
Решение Компании пересмотрено и в ближайшие дни будет осуществлена выплата.
Примите наши извинения за то, что вам пришлось потратить значительное время на решение вопроса. Мы проинформировали руководство станции о необходимости оперативного информирования Компании в подобных случаях.