Отзывы о страховой компании «Евроинс»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
ОСАГО

Не позволяют вписать водителя в действущий полис

Несколько раз пытался самостоятельно вписать водителя через личный кабинет, каждый раз, система под разными предлогами отказывала мне в этом. Например писала, что данные ТС не соответствуют сканам и т.п., хотя все соответствует, более того, по этим сканам и был оформлен полис, но лишь бы отфутболить. Следующий отказ, был уже более пространным: неверные даннык тс., причем здесь Тс и вписание водителя я не знаю. Звонок на горячую линию не дает результата, просто гудки, никто не отвечает. Звоню в пятницу 30.06 в 11 утра. Ну ОК, написал им в тех поддержку, скачал заявление на изменение списка допущенных к управлению ТС, заполнил его и отослал им на почту вместе со сканами других документов. На что мне пришел гениальный ответ: «Мы не можем вам помочь, ибо письмо вы отправили с почты которая не зарегистрирована на вас». Я отослал вам все свои доки, заявление с моей подписью, но опять отказ, по совершенно не имеющей к этому вопросу причине.
Прошу вас решить мой вопрос, ибо буду вынужден жаловаться на вас в Центробанк России, с приложением переписки и скриншотов ЛК. а также составлю исковое заявление в суд, ибо все ваши отговорки являются мнимыми и ничтожными, с заявлением возмещения морального вреда. А в последующем выложить все это на АСН! Пусть страна знает своих героев!

6 комментариев
6 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля