Уважаемый Антон, уточните, пожалуйста, как именно Вы узнали о нашем сайте?
И расскажите, пожалуйста, подробнее о Вашей страховой истории: когда Вы обращались в компанию, при каких обстоятельствах произошел страховой случай и какие старые повреждения имеются ввиду? В какой сервис Вы получили направление? Укажите, пожалуйста, номер страхового полиса или дела.
Номер полиса АТС/5202/011845661, ремонт производился на СТО «СГ-Моторс», ул. Илимская д 1б.
Номер дела у меня не сохранился.
Гаишник в справке написал «имеются старые повреждения»? И эта СК их видела и не отказала? Мистика какая-то…
Так и было. Но, видимо, старые повреждения были менее значительными. Если у меня на бампере были царапины и затертости, а заявляю я трещину, которая подразумевает замену всей детали (накладки бампера), то, видимо, оснований для отказа нет.
Дословно в протоколе было написано: «Повреждения: задний бампер (имеются старые повреждения)».
То есть имелось в виду, что, помимо повреждений по данному ДТП, имеется и еще что-то старое. Что, видимо, СК не посчитала препятствием к выплате.
нормальная компания
Заявлял два случая по трещине на бампере и вмятине на двери, второй взял по 5% опции (без справок). По бамперу гаишник написал «имеются старые повреждения», но страховая не стала придираться. Отправили на СТО, там всё сделали.
Благодарим Вас за высокую оценку.
Для того, чтобы Ваша оценка была засчитана, просим Вас сообщить номер полиса и дела, а также наименование сервиса, на котором производился ремонт Вашего ТС.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент,
Директор по маркетингу
ОАО «СГ МСК»